ФЭНДОМ

Орнелла (англ. Ornella) — бывшая графиня дома Быка, изгнанная из Империи за использование некромантии.

Биография Править

Леди Орнелла — высокопоставленная особа в герцогстве Быка, которое управляет юго-восточными областями Империи Грифона. Во время Войны Королевы Изабель её близость к Эришу и Серебряным Городам привела к частым встречам с лидерами других государств, особенно часто она виделась с повелителем вампиров Джованни. Став его союзником и другом, она поддерживала связь с ним даже после распада союза Изабель и Маркела.

Орнелла была обаятельной и чувственной графиней Империи Грифона, но стоило ей от любопытства заняться некромантией, как в ее жизни произошли разительные перемены. На путь некромантии её наставил вампир Джованни: он давал ей уроки и обещал обратить в свою веру. Переломным моментом в жизни Орнеллы стало задание вампира по разблокировке портала в Иллума-Надин, с которым девушка, естественно, справилась.

Этот город предполагался как дар новому Верховному лорду Эриша, Арантиру. Могущественный некромант подарок оценил и в качестве благодарности согласился превратить Орнеллу в вампира. Во время ритуала Джованни подло напал на Верховного лорда, за что в итоге был убит. Шокированная и испуганная выходкой своего наставника, Орнелла пыталась объясниться и просила дать ей шанс доказать свою преданность Асхе. Арантир согласился и отправил ее в Нар-Анкар, чтобы завершить превращение.

Вскоре Орнелла перешла на другую сторону бытия и под строгим присмотром Арантира намеревалась доказать, что достойна вести вместе с ним войну против демонов и изучать силы, которые дал ей новый образ жизни. Новоиспечённой некромантке вместе с Арантиром удалось выследить Орландо, лидера демонопоклонников, и уничтожить его.

Орнелла встретила свою окончательную смерть недалеко от города Святопламя, где пожертвовала собой ради ритуала, необходимого для уничтожения алтарей Хаоса, защищавших город.

Специализация Править

Землепроходец

Дальность передвижения героя увеличивается на 1% за каждые два уровня героя.

Принцесса вампиров

Вампиры, высшие вампиры и князья вампиров в армии героя получают +1 к нападению и защите за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики