ФЭНДОМ

Оружие мощи - сборный артефакт в игре Герои 5.

Состав Править

Дубина людоедаПравить

OgreClub

Увеличивает «Нападение» на +5, но снижает «Инициативу» всех существ в армии героя на -5%.

Из-за своей огромной массы это оружие - чрезвычайно мощное, но столь же неповоротливое. Если шарахнуть такой дубиной человека по голове, то дойдёт она где-то до уровня поясницы, но вот поднять её для следующего удара будет уже не такой простой задачей.

Щит людоедаПравить

OgreShield

Увеличивает «Защиту» на +5, но снижает «Инициативу» всех существ в армии героя на -5%.

Кузнецы многих народов тратят годы и десятилетия, чтобы найти великолепные сплавы, выбрать идеальную форму и, в конечном итоге, выковать надёжные щиты. У орков на это не хватает терпения. Поэтому берется дерево покрепче, кусок побольше и сбивается посильнее. Можно даже зубы поверженных врагов воткнуть от нечего делать. Щиты получаются надёжные, но очень тяжёлые. Нормальные люди такими прикрывают осадные орудия.

Бонусы Править

Бонусы от полного набораПравить

» Если предметов 2: Увеличивает нападение всех существ в армии героя на +3, а их здоровье на +2.

Варвар: дополнительные бонусыПравить

» Если предметов 2: После атаки варвар отбрасывается по ATB-шкале на 30% меньше, чем обычно. Эффект также срабатывает для умения «Подмога».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики