Фэндом

Освин
Oswin.jpg
Раса Человек
Фракция Альянс Света
Присутствует в играх Might & Magic X: Legacy

Освин (англ. Oswin) – бывший герцог Единорога.

БиографияПравить

Освин являлся герцогом Единорога. Он типичный аристократ, требующий полного повиновения и не заботящийся о своих людях.

Всю жизнь у него были натянутые отношения с его кузеном Килбурном. Даже несмотря на то, что кузен оказывал ему достойные герцога почести, друзьями они так и не стали. Именно Освин был тем человеком, который рассказал инквизиторам о способностях Килбурна, тем самым превратив его в их невольного соучастника. Но даже после того, как Килбурн смог вернуть себе положительную репутацию и стал рыцарем солнца, Освин не поладил с ним, сочтя его за лжеца и еретика.

Освин был главным политическим противником Гвендолин. Он считал её реформы еретическими, поэтому стремился сместить новоиспечённую императрицу. Освин составил сложную стратегию по дискриминации Гвендолин, основой которой являлся конфликт на полуострове Эгин.

Однако насколько бы его план ни был продуман, пару ошибок он всё же совершил, за что в итоге поплатился. В 575 ГСД он послал Розалию на полуостров Эгин, чтобы девушка разыскала похищенную книгу учёта. Из неё жрица узнала, что герцог Единорога выступал тем самым таинственным покровителем Монбара. Обретя книгу учета, Освин решил избавиться от тех, кто помог ему вернуть книгу и мог что-то пронюхать. Он приказал бросить Розалию в темницу форта Лаэгайр, туда же он отправил и искателей приключений, разрешивших конфликт на полуострове Эгин. Догадавшись о предательстве Освина, группа приключенцев и Розалия поспешили в Летний дворец, дабы помешать герцогу претворить в жизнь его новый план: предложить Гвендолин стать его женой. К счастью, заговор был раскрыт прежде, чем он успел сделать императрице предложение.

По приказу Гвендолин за предательство Освин лишился своих земель и титулов, и остаток дней своих он должен был провести в заточении в форте Лаэгайр. И, поскольку наследников Освин не оставил, трон герцогства Единорога перешёл к его кузену, лорду Уилфреду.

Также на Фэндоме

Случайная вики