Фэндом

Осиро Проклятый, Оширо (англ. Oshiro the Accursed) — бывший даймё на службе у Вечной Императрицы, глава клана нагов-отступников.

Биография Править

В начале седьмого века Вечная Императрица вознамерилась отвоевать Шанрию, которая стала слишком вольнодумной на её взгляд. Для поддержки военных действий она отправила своих лучших генералов по всему Асхану собирать могущественные реликвии. Позже это получило название Крестового похода Осеннего Ветра. Один из наиболее доверенных советников Императрицы, даймё Осиро, добыл Слезу Асхи невиданной прежде силы. Вместо того, чтобы принести её своей госпоже, Осиро решил использовать обретённую власть в своих интересах, направив свои армии против правительницы. Говорят, Осиро подошёл к самым вратам Нарии, подводной столицы нагов, но его восстание было в конце концов подавлено, когда Императрица сама вышла на поле боя и показала, насколько сильна она на самом деле.

Осиро удалось бежать, заключив сделку с Кирином. Он предложил свою жизнь священному существу, прося в обмен доставить его людей в безопасное место. Кирин согласился, тронутый благородным и бескорыстным самопожертвованием Осиро. Благодаря силам Кирина, люди Осиро избежали гнева Императрицы, хотя они и были теперь обречены вести жалкую жизнь в месте, где была найдена Слеза — в подземных озёрах и реках, скрытых под Вантирскими горами. Но Осиро одурачил Кирина: вместо того, чтобы отдать свою жизнь, как обещал, он использовал магию Слезы Асхи, чтобы оградить себя от священного существа, доведя его до ярости и безумия. Таким образом даймё Осиро стал Проклятым.

Народ Туидханы, тёмные эльфы, встретили Осиро и его нагов-отступников в поисках этой самой Слезы Асхи. Командир Иррис привела эльфов к победе над Осиро, ей даже удалось убить разъярённого Кирина. Выжившие наги были вынуждены признать вождей кланов своими новыми хозяевами. Их жрицы получили дар Малассы, и, приняв печать Тьмы, они также отвергли прочие пути Шалассы ради одного деструктивного её аспекта: богини тёмных глубин, Несущей Гибель. Эти наги-жрицы стали тем, кого их народ называет медузами.

Специализация Править

Мастер Воды

Увеличивает действие магии (Вода) на 6%.

Интересные факты Править

На самом деле Осиро и разъярённого Кирина победил Раилаг, а не Иррис. Именно он возглавлял темных эльфов в походе за Слезой. Однако по каким-то причинам воспоминания и какие-либо упоминания о Раилаге, включая этот поход, были стёрты из памяти большинства жителей Асхана.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики