Фэндом

Оссир (англ. Ossir) — офицер Лесного Союза, опытный боец и искусный лучник.

БиографияПравить

Оссир, которого считали вундеркиндом с луком, к сожалению — по крайней мере, по мнению его наставников — был рождён с беспокойным и нетерпеливым характером. Вместо тренировок большую часть своего времени он проводил, исследуя земли Ироллана со своим другом Силраэлем, пытаясь раскрыть всевозможные секреты и загадки. Эти годы путешествий сделали его опытным следопытом и охотником за сокровищами, но также и успокоили его неистовое сердце. Он стал готов серьёзно тренироваться, в надежде однажды бросить вызов лучшим стрелкам Ироллана.

Позднее Оссир стал опытным следопытом и мастером лука. Вероятно, он лучший стрелок в нации, известный своими талантами в искусстве стрельбы. Командиры Оссира всегда его уважали, поэтому неудивительно, что, когда король Аларон подыскивал офицеров, выбор пал на него, хотя последний с удовольствием остался бы в своих любимых лесах. Однако все сомнения развеялись после его первого сражения, когда войска получили явное преимущество благодаря его командованию.

В 952 году король Аларон послал Оссира, одного из своих лучших полководцев и следопытов, к восточным границам королевства на поиски легендарного артефакта — Слезы Асхи.

Несмотря на противостояние со стороны кланов тёмных эльфов и недобитых демонов, Оссир исполнил повеление сюзерена, отыскав легендарный артефакт для своего народа.

СпециализацияПравить

Искусный охотник

Все эльфийские стрелки и мастера лука в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Охотник за сокровищами

Герой начинает с умением "Судьба" и способностью "Искатель сокровищ".

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики