ФЭНДОМ

Павел (англ. Pavel) — герцог Грифон, отец Вячеслава.

Родственники Править

Отец — Сергей. Сестра — Светлана. Сын — Вячеслав. Внуки — Сандор, Антон, Кирилл, Ирина, Анастасия. Правнуки — Александр, Морван, Вячеслав, Сорша.

Биография Править

Павел появился на свет через пятнадцать лет после Светланы, оправдав надежды своих родителей на второго ребенка. Его воспитывали как подобие отца, такого же холодного и безжалостного. Преданность Павла императорскому трону и Церкви Света граничила со слепой верой, что сделала его мощным поборником и союзником ангелов. Нрав Павла немного смягчился после рождения сына, Вячеслава. Пусть он и был безжалостным воином на поле боя, по всем отзывам Павел был любящим и заботливым мужем и отцом.

В 521 ГСД пришла весть о том, что племя мятежных орков поселилось в горах Драконьей гати, что поблизости от границ герцогства Грифона. Павел возглавил наступление на орочьи деревни и вырезал всех без исключения — кроме одного шамана, Тогрула, которому удалось избежать резни. Поглощённый ненавистью и горечью утраты, Тогрул предал обычаи своего народа и воспользовался демонической кровью, что текла в его жилах, дабы заключить договор с адским князем Ариббаном: шаман предложил свою душу Ургашу в обмен на месть. Воинство демонов было призвано, чтобы чинить хаос в герцогстве Грифона. Жена Павла была жестоко убита исчадиями ада; отправив сына в безопасное место, герцог лично повел своих бойцов против демонов, дав им бой на полях возле Пика Ворона. Павел отдал свою жизнь ради одержанной в тот день победы.

Дух герцога Павла, сохранённый в его клинке, позже был использован ангелами, чтобы воскресить архангела Михаила.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики