ФЭНДОМ

330 год эры Седьмого Дракона — Первое Затмение: Война Кровавой Луны.

Полное Лунное Затмение приводит к появлению бреши в стенах тюрьмы демонов. Так лорды демонов вырываются наружу в эльфийские земли, дабы нести гибель всему живому в этом мире. Против демонов выступают войска людей и гномов, но и они вскоре терпят поражение. Демоны сеют разрушения и выигрываю битву за битвой. Эльфы просят о помощи колдунов Семи Городов, и те посылают на подмоги свои силы. В то же время маги проводят эксперименты с кровью демонов. Не смотря на множественные неудачи, используя тайные искусства им удаётся вывести существ из тел людей и демонической крови.Так на свет были рождены могучие орки. Орки как раскалённый нож врываются в казалось бы проигранную войну. С их помощью, союзным воинствам удаётся переломить исход войны. Демоны же поражённые силой орков, решают пойти на хитрость и атаковать уязвимые в отсутствие воинов поселения. Однако это лишь подлило масла в огонь и теперь орки с куда большей решимостью и яростью истребляли врага. Последствия этой войны были страшны. Города разрушены, земли выжжены, а народы оправлялись от ужасов войны и потери близких. Тем не менее армии Шио были разгромлены, Адские князья мертвы, а слуги их вновь заточены в пылающей тюрьме. Орки после войны поселяются в Империи Сокола и Семи Городах. Не смотря на то, что именно их силы сыграли решающую роль в войне, Империя и маги решили, что им куда лучше пойдёт роль рабов. Эльфийские друиды уничтожили демоническую порчу, заключив последние ее остатки в ветви Бритиги, которая стала артефактом Воля Ургаша.

Всеми народами это война будет известна, как "Война кровавой Луны", однако среди орков её запомнят, как "Война Пустых Колыбелей".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики