Фэндом

Пламенный язык дракона (англ. Dragon Flame Tongue) — артефакт в Heroes of Might and Magic V и Might & Magic Heroes VI.

Герои 5 Править

Увеличивает «Защиту» и «Нападение» героя на +2 и уменьшает вдвое урон, наносимый отрядам героя заклинаниями стихии Воды.

Описание Править

Невозможно, не зажмурившись, смотреть на героя, вооруженного Языком Пламени — огонь окружает его тело пылающей аурой и слепит окружающих ярким сиянием. Вода и холод почти неспособны нанести урон воину, вооруженному этим мечом.

Герои 6 Править

Бонусы Править

  • 1 уровень: +3 лидерство.
  • 2 уровень: Несчастье — удача всех вражеских существ уменьшается на 3 единицы.
  • 3 уровень: +5 физическая сила.
  • 4 уровень: Освящение — восстанавливает 5% начального здоровья у всех дружественных существ и наносит всем вражеским существам урон (Огонь) в размере 5% начального здоровья. (1 заряд.)
  • 5 уровень: Освящение (улучшенное) — «Освящение» также заставляет врагов пропустить ход.

Описание Править

В 104 году эры Седьмого Дракона Драконьи Рыцари, под началом Сар-Бадона, основали тайный орден и образовали Скрытые Дома. Каждая из этих крепостей, созданная для сохранения учения Седьмого Дракона, стала домом для группы братьев ордена под началом командора и является местом посвящения для тех, кто может превращаться в дракона.

Каждый из Скрытых Домов владеет своим священным мечом, но есть один меч, более могущественный, чем все остальные, которым владел сам Сар-Бадон. Со дня основания первого из Скрытых Домов этот меч воплощает в себе два основополагающих принципа драконьих рыцарей — священный долг по освоению превращения в дракона и беспрекословное подчинение старшим.

Два века спустя, в 330 году, командором Скрытого Дома, основанного Сар-Бадоном, была девушка по имени Салиенор. Подобно большинству рыцарей Дракона, во время Первого Затмения она покинула обитель, чтобы оказать помощь в войне с демонами. Салиенор пала в бою, а её меч был утерян. Позже его нашли простые люди, и он переходил от воина к воину, побывав в руках величайших бойцов всех рас Асхана. Этот меч получил название «Пламенный язык дракона» и носит его и по сей день.

Получение Править

Пламенный язык дракона можно получить в Полном или Золотом Издании Might & Magic Heroes VI.

Также на Фэндоме

Случайная вики