Фэндом

Card-wheel-infernotcm4865204.png

Символ Повелителей

Повелители Хаоса – воплощение Хаоса. Они считают, что единственно важным качеством является свобода личности – в оправдании действий нет необходимости, достаточно лишь желания. Они убивают, потому что могут и хотят этого.

Также известны как: Демоны, Адово племя, Дети Хаоса, Владыки Хаоса
Основные цвета: чёрный и красный
Страна / Королевство: Шио – Огненная темница
Столица: Ур-Хекал – «Врата Пылающего Сердца»

КультураПравить

ФилософияПравить

«Если можешь, делай» – если есть желание и возможность, этого достаточно, чтобы оправдать любой поступок. Если хочешь, порабощай, грабь и убивай. Не хочешь – не надо. Потворствуй любым своим желаниям, обращай глупцов, не понимающих истинного значения «свободы». Править – удел сильных. Подчиняться – удел слабых.

РелигияПравить

Демоны не поклоняются своему прародителю Ургашу. Первородный Дракон Хаоса слишком погружён в себя, чтобы уделять внимание своим детищам.

МагияПравить

Магия Демонов разрушительна и берёт начало из чистого Хаоса. Простейшая её форма – заряд чистого разрушения. Обычно они используют искажённую магию стихий, чаще всего отдавая предпочтение магии Огня и почти не используя магию Света.

Ведение войныПравить

Infernotcm4862298.png

На поле бояПравить

Каждый демон живёт для того, чтобы разрушать, и даже в одиночку может причинить серьёзный ущерб. Если объединить их в одну слаженную армию, остановить её будет практически невозможно. К счастью для их врагов, навести дисциплину в рядах демонов – сложная задача. Низших демонов зачастую приходится вести в бой кнутами. Если одного присутствия легионов на поле боя недостаточно для победы, демоны прибегают к любым методам, чтобы одержать верх над противником: контролю разума, изменению облика, заклинаниям страха и другим. Затем они атакуют противника издалека и сверху. Только ослабив врага, они начинают атаку основными силами. Если дисциплина в рядах демонов высока, они сокрушают всё на своём пути. В противном случае они действуют, как обезумевшая толпа. Огромным преимуществом демонов является способность открывать врата, с помощью которой они могут мгновенно привести подкрепление из Шио или перемещаться по полю боя.

Лучший герой Инферно: ЕретикПравить

Еретики не являются демонами по происхождению. Это представители других рас, которые отвергли своих Богов-Драконов и встали на путь Хаоса. Еретиками называют тех, кто поклонялся демонам, верно служил своим хозяевам и в совершенстве овладел магией Хаоса. «Благословлённые» Ургашем за обращение к Хаосу, они проходят через мучительный ритуал, который разлагает их тела и души, но дарует им силу управлять огнём и обитателями Шио. Их изуродованные тела закованы в разумную броню, которую невозможно снять. Зачастую именно они стоят в первых рядах легионов демонов и ведут их в бой, опустошать земли Асхана.

Союзник Инферно: Демон БездныПравить

Warfare-box-infernotcm4862306.png

Ургаш, Первородный Дракон Хаоса, побеждённый, раненый и заключённый в Шио, полон ненависти к своей сестре Асхе и её творению. Ур-Хекал, Владыка Ненависти, воплощает в себе эту безграничную злобу, а могучие демоны бездны являются его самыми сильными слугами. Говорят, что единственным существом, к которому демон бездны не испытывает ненависти, является он сам, но и с этим можно поспорить.

Вселенная Асхана
Игры Heroes of Might and Magic V (Hammers of FateTribes of the East) • Dark MessiahHeroes KingdomsClash of HeroesMight & Magic Heroes VI (Shades of Darkness) • Duel of ChampionsMight & Magic X: LegacyMight & Magic: Heroes OnlineMight & Magic Heroes VII (Trial by Fire)
Фракции Heroes V Орден ПорядкаИнферноНекрополисЛесной СоюзЛига ТенейАкадемия ВолшебстваСеверные КланыВеликая Орда
Фракции Heroes VI Альянс СветаИнферноНекрополисНепокорные ПлеменаСвятилищеЛига Теней
Фракции Heroes VII Альянс СветаАкадемия ВолшебстваНекрополисНепокорные ПлеменаЛесной СоюзЛига ТенейСеверные Кланы

Также на Фэндоме

Случайная вики