ФЭНДОМ

Demon lord

Повелитель демонов на поле боя.

Повелитель демонов - класс персонажей расы демонов (Инферно) в Heroes of Might and Magic V.

Уникальный расовый навыкПравить

Открытие врат.

Позволяет существам вызывать себе подобных на поле боя (далее- «призывать подкрепление»). Каждый отряд может призвать подкрепление только один раз за сражение. Для получения возможности призыва подкреплений необходимо, чтобы герой Инферно имел навык «Открытия врат»; при этом он может призывать войска не выше определенного уровня, зависящего от уровня навыка «Открытия врат». Во время призыва нужно выбрать клетку, куда будет призвано подкрепление. Потребуется один ход, чтобы призванное подкрепление появилось на выбранной клетке, а начать действовать оно сможет только на следующий ход после своего появления. Эффекты от заклинаний (таких как «Ускорение») не передаются на призванные существа.

Существует 4 уровня развития навыка.

Основы открытия врат

Бесы и черти, демоны и огненные демоны получают возможность переноситься в ад и возвращаться оттуда с подкреплениями. Каждый отряд может открыть врата в ад только один раз за сражение и тратит на это 50% своей текущей «Инициативы». Прибывшие существа, чья численность составляет 30% от вызывающих, исчезнут по окончании сражения.

Развитое открытие врат

Адские гончие и церберы, суккубы и демонессы получают возможность переноситься в ад и возвращаться оттуда с подкреплениями. Каждый отряд может открыть врата в ад только один раз за сражение и тратит на это 50% своей текущей «Инициативы». Прибывшие существа, чья численность составляет 35% от вызывающих, исчезнут по окончании сражения.

Искусное открытие врат

Все воины Инферно, кроме дьяволов и архидьяволов, получают возможность переноситься в ад и возвращаться оттуда с подкреплениями. Каждый отряд может открыть врата в ад только один раз за сражение и тратит на это 50% своей текущей «Инициативы». Прибывшие существа, чья численность составляет 40% от вызывающих, исчезнут по окончании сражения.

Абсолютное открытие врат

Все воины Инферно получают возможность переноситься в ад и возвращаться оттуда с подкреплениями. Каждый отряд может открыть врата в ад только один раз за сражение и тратит на это 50% своей текущей «Инициативы». Прибывшие существа, чья численность составляет 45% от вызывающих, исчезнут по окончании сражения.

Особые уменияПравить

Адский огонь

Существам под командованием повелителя демонов даруется 30%-ный шанс нанести дополнительный огненный урон во время атаки. Величина урона равна 10 + 10 за каждый уровень «Колдовства» героя. При срабатывании данного умения у героя тратится 5 единиц маны.

Знак проклятого

Повелитель демонов получает особое боевое умение наказывать вражеское существо, если оно атакует, парирует удар или творит какое-либо заклинание. После применения эффект умения длится до конца сражения. Если существо ничего не делает или передвигается не атакуя, оно не подвергнется действию умения. Наносимый урон рассчитывается так же, как и обычный урон от прямой атаки героя, но при расчете уровень героя повышается на +3. Герой тратит только половину своего хода на использование этого умения.

Пожиратель душ

Повелитель демонов получает особое боевое умение восстанавливать свой запас маны, пожирая трупы павших существ. Поглощенные трупы исчезают с поля боя. За каждые 30 ед. здоровья отряда восстанавливается 1 мана. Эта способность не дает герою восполнить ману выше её максимального значения.

Зов Ургаша

Перенос через адские врата теперь производится мгновенно.

Стартовые характеристикиПравить

Атака Защита Колдовство Знание
Повелитель демонов 2 0 1 2
Классы персонажей
Герои 5
Герои 6
Герои 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики