ФЭНДОМ

Посох Очищения (англ. Staff of Cleansing) — династический посох, который можно добыть при прохождении сценария «Сердце Кошмара».

Бонусы Править

  • 1 уровень: Очищение — рассеивает все ослабляющие воздействия, наложенные на целевой дружественный отряд или все усиливающие воздействия, наложенные на целевой вражеский отряд. (Восстановление: 1 ход)
  • 2 уровень: +4 магическая защита.
  • 3 уровень: Пелена порчи — уменьшает урон, наносимый вражескими стрелками на 10%.
  • 4 уровень: +4 магическая защита.
  • 5 уровень: Медиум — «Очищение» восстанавливает у героя 20 ед. маны.

Описание Править

В конце Эпохи Мифов Асха, израненная и терзаемая кошмарами, которые наслал ее брат Ургаш, стала искать помощи у своих детей. Единственной, кто могла облегчить ее страдания, была Маласса, Дракон Тьмы. Их встреча была тайной, и состоялась на пустынном острове в архипелаге нагов. Пока Шаласса омывала раны Асхи священной водой, Маласса избавляла ее от кошмаров. Эти кошмары, бывшие отражением агонии Асхи, были настолько могущественны, что не развеялись, а превратились в отдельное существо, которое назвали Матерью Намтару.

Шаласса, Дракон Воды, ощутила всю тьму этого создания, и создала саркофаг, чтобы защитить мир от этой отравы. Через некоторое время этот саркофаг стал храмом нагов. Чтобы не дать ужасному созданию расти, Шаласса способствовала созданию посоха, названного Посохом Очищения, который очищал кошмарную ауру, просачивающуюся из грота.

Примечание Править

Посох Очищения отменяет действие «Щита Снов», способности Матери Намтару, тем самым увеличивая шанс на победу над боссом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики