Фэндом

Посох Сандро (англ. Staff of Sandro) — династический посох.

Бонусы Править

  • 1 уровень: +3 магическая сила.
  • 2 уровень: Проклятие лича — уменьшает максимальное здоровье врагов на 3%.
  • 3 уровень: Воля лича — снижает боевой дух вражеских существ на 5 единиц.
  • 4 уровень: Сила лича — уменьшает магическую защиту врагов на 10%.
  • 5 уровень: Передать жизнь — герой передает 50% здоровья живых врагов своим существам. (1 заряд.)

Описание Править

Знаменитый лич Сандро изготовил этот посох в первые годы существования Паучьего культа. Сандро был не только умелым магом, но и талантливым ремесленником и алхимиком. Он применил все свои знания, чтобы создать этот посох, одно из самых ужасных оружий, доступных некроманту. Этот посох предназначался для усиления и без того незаурядных способностей Сандро, делая его, фактически, самым сильным некромантом в мире.

Хотя Сандро и был одним из первых последователей Белкета, он следовал собственным амбициям и создал особое течение в рамках культа. Когда Белкет осознал, что козни Сандро угрожают стабильности новой религии, он решил изгнать непокорного лича, отобрав предварительно посох. Творение Сандро до сих пор служит некромантам, но никому из них пока не удалось воспользоваться всей той силой, какой обладал его создатель. Что же касается самого Сандро, то он отправился в неизвестные края, и так и не вернулся... Пока что.

Получение Править

Посох Сандро можно получить в третьей миссии кампании за Анастасию — «Рассвет со всех сторон». Охраняется демонами в подземном мире.

Также на Фэндоме

Случайная вики