ФЭНДОМ

 Посох Сар-Аггрета (англ. Staff of Sar-Aggreth) - династический посох.

БонусыПравить

  • 1 уровень: Склонность к Изначальной магии - увеличивает магическую силу (Изначальная магия) на 5 ед. Снижает затраты маны на сотворение всех заклинаний Изначальной магии на 10%.
  • 2 уровень: Восстановление 5 ед. маны в день.
  • 3 уровень: Мастер магии - действенность заклинаний героя увеличивается на 30%. (Действует 3 хода. 1 заряд.)
  • 4 уровень: +5 магическая сила.
  • 5 уровень: Мастер магии (улучшенное) - действенность заклинаний героя, умений и ударов существ увеличивается на 30%. (Действует 3 хода. 1 заряд.)

ОписаниеПравить

Сар-Аггрет был одним из семи учеников Сар-Илама. Вместе с остальными учениками он основал первый из Семи Городов, и до конца своей долгой жизни возглавлял первую Академию Магии. Сар-Аггрет был скромным человеком, несмотря на колоссальный магический талант. Он не так знаменит, как Сар-Исса или Сар-Шаззар, но его помнят как хорошего и строгого учителя.

Сегодня посох Сар-Аггрета, вырезанный из рога единорога и украшенный тонкой гравировкой, – старый и могущественный артефакт. На нем нанесена печать великого мага, “Око премудрости”. Этот символ позже стал применяться всей Академией, а сегодня используется магами по всему Асхану. Глаз, заключенный в кресте вечной жизни, является как символом поиска знания, так и призывом ко всем магам следовать по пути Сар-Илама к достижению высших сфер существования.

ПолучениеПравить

Это эксклюзивный предмет из Полного издания.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики