ФЭНДОМ

Посох восьми ипостасей Асхи (англ. Staff of Asha's Eightfold) — династический посох.

БонусыПравить

  • 1 уровень: +3 магическая сила.
  • 2 уровень: +30 единиц к максимальному уровню маны.
  • 3 уровень: +5 магическая защита.
  • 4 уровень: Восстановление 10 единиц маны в день.
  • 5 уровень: Нацелить магию — действенность первого заклинания, сотворенного героем в каждой битве, увеличивается на 100%.

ОписаниеПравить

Этот древний посох старше большинства цивилизаций Асхана: многие верят, что его создали Шантири, чья культура была уничтожена во время Войн Древних, когда на мир обрушивались разрушительные силы воюющих между собой ангелов и безликих.

Во все времена маги и ученые сражались с целью заполучить этот артефакт, а получив — старались разгадать его тайну и понять, что он символизирует. Большинство соглашалось, что шесть змей на верхушке обозначают шестерых Богов-Драконов, но споры о том, что значат четыре кристалла в их пасти, не утихают до сих пор. Чаще всего сходятся на том, что это символ времен года. Два змея в нижней части посоха могут символизировать Асху и Ургаша. Кристалл же, который они вдвоем держат — до сих пор загадка. Некоторые утверждают, что он означает равновесие самого Асхана, а вся композиция — что Порядок не может существовать без Хаоса.

ПолучениеПравить

Это эксклюзивный предмет из Коллекционного или Полного изданий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики