ФЭНДОМ

Посох приливов (англ. Staff of the Tides) - династический посох.

БонусыПравить

  • 1 уровень: Родство с Водой - увеличивает магическую силу (Вода) на 5 ед. Снижает затраты маны на все заклинания магии Воды на 10%.
  • 2 уровень: +30 ед. к максимальному уровню маны.
  • 3 уровень: Зов глубин - призывает на поле боя приливную волну, которая наносит 230(+stats, +level) ед. урона (Вода) всем вражеским отрядам. Все малые вражеские существа отбрасываются на две клетки назад. (1 заряд)
  • 4 уровень: +5 магическая защита.
  • 5 уровень: Ледяной барьер - в начале боя все дружественные существа защищаются ледяным барьером. Этот барьер поглощает X ед. урона и действует 4 хода. На атакующих накладывается влияние "замерз".

ОписаниеПравить

Как и сама Асха, Боги-Драконы обладают несколькими аспектами. Шаласса – не исключение: она может быть как благожелательным морем, источником жизни, так и разрушительными волнами, сметающими все. Этот второй, разрушительный аспект Шалассы считается в империи нагов еретическим, и поклонение ему запрещено. Но иногда кто-то из жемчужных жриц слышит клич тьмы, исходящий из глубин, и решает служить ему. Когда такое обнаруживают, провинившиеся жемчужных жриц выгоняют из страны. Эти опасные создания, живущие на дальних островах и в затопленных руинах, называются медузами. Хотя обычно медузы одиноки, иногда они присоединяются к пиратам или сбиваются в маленькие секты. Они могут объединять свои силы, вызывая вихри и цунами, которые уничтожают торговые корабли или прибрежные поселения. Посох приливов когда-то принадлежал предводительнице такого культа. Когда известный охотник за головами Хамато выследил и обезглавил ее, он взял посох в качестве сувенира.

ПолучениеПравить

Посох приливов можно получить в 1 миссии кампании Святилища - "Прах и ярость". Охраняется элементалями воды.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики