ФЭНДОМ

Привидение (англ. Ghost) - бестелесный род войск некромантов.

Герои 5Править

Привидения - это не обретшие покоя души мёртвых, навечно привязанные к некромантам, которые смогли подчинить их себе. Их тела бестелесны, что делает сложным нанести по ним удар.

УлучшенияПравить

ПризракиПравить

Ghost

Призрак

Призраки помимо прочего способны красть у вражеского героя ману и за её счёт лечиться.

ДухиПравить

Poltergeist

Дух

Духи живут в подвалах разрушенных замков на краю Эриша. Больше всего на свете они ненавидят вражеских лучников и всегда стараются опустошить их колчаны, пока те не начали стрелять.

СпособностиПравить

Нежить

Это существо не живое, и поэтому его боевой дух всегда неизменен. На него невозможно воздействовать заклинаниями, использующими эффекты отравления, ослепления или пытающиеся манипулировать его разумом.

Бестелесность

Это существо не имеет тела, поэтому любая физическая атака против него завершится успехом лишь в 50% случаев. По «бестелесному» отряду может быть произведено не более трех попаданий/промахов подряд; четвертый удар обязательно промажет (после 3 попаданий) или попадет (после 3 промахов). Этот счётчик является общим для всех бестелесных отрядов.

Истощение маны

Атакуя врага, призрак может поглощать его ману и использовать ее для восстановления собственного здоровья или даже для воскрешения павших соратников. Поглощается 1 маны за каждого призрака в отряде, но не больше, чем есть у цели. За каждую единицу выпитой маны восстанавливается 19 единиц жизни (воскрешается 1 призрак) (Призраки).

Кража боеприпасов

Один раз за бой дух может похитить боеприпасы у противника, находящегося в пределах его хода (активируемая способность). Крадётся один заряд за каждый недельный прирост существ в крадущем отряде (Духи).

Герои 6Править

После смерти все дети Богов-Драконов поднимаются в виде духов к луне, ждать, пока указующий перст Асхи не направит их к следующему воплощению. Но иногда дух остается привязан к материальному миру сильной отрицательной эмоцией, и появляется привидение. При помощи определенных ритуалов некроманты могут превращать привидений в своих слуг, послушных любому приказу.

УлучшениеПравить

Specter

Призрак

Особенно медленная и мучительная смерть может привести к появлению призрака. Полученные раны остаются навечно в форме духа, заставляя их постоянно переживать агонию гибели. Призраки способны передавать это страдание и своему противнику. Чтобы подчинить себе этих созданий, некроманты магически убеждают их, что являются единственными, кто способен облегчить эти вечные мучения.

СпособностиПравить

Нежить

Существо не живое. Его боевой дух нейтрален, а сопротивляемость к урону (Вода) увеличена на +20%. Оно невосприимчиво к яду, болезни, слепоте и управлению разумом.

Бесстрастность

Безразличные ко всему, мертвецы совершенно невосприимчивы к влияниям на боевой дух.

Уязвимость к Свету

Если заклинания (Свет) наносят урон живым, на нежить и демонов они действуют на 20% сильнее. Если такие заклинания исцеляют живых, они наносят урон нежити и демонам.

Бестелесность

Существа умеют пролетать сквозь отряды, стены и препятствия. Наносимый этому отряду физический урон уменьшается на 25%.

Загробный вопль

Исцеляет целевой отряд нежити на 2 ед. здоровья. Все живые существа на соседних клетках теряют по 2(+stats, +num) ед. здоровья, которое переходит к целевому отряду.

Дух

На начало боя духи получают +50% к сопротивляемости любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать. Только “Обороняться” и “Ждать” не считаются за “действие” для этого умения.

Нематериальность

Печать смерти

Снижает восстановление здоровья на 50% у атакованного противника и всех смежных существ. Действует только на живых существ.

Герои 7Править

Когда дети Богов-Драконов умирают, их души возносятся в небо. Они ждут, когда Асха дарует им новую жизнь. Однако те, кто погиб в страданиях, иногда становятся призраками – их души привязаны к материальному миру болью и ненавистью. Особый ритуал позволяет некромантам превращать призраков в своих покорных слуг.

Некроманты нанимают ловцов душ, чтобы те искали сбившиеся с пути души по всему Асхану. Ловцы душ не умеют сами контролировать призраков; их задача в том, чтобы усмирить призрака и сковать его, используя защитные символы, клеть духа или даже магические цепи.

УлучшениеПравить

PIC creature necropolis ghost upg artwork small

Баньши

Печаль, сожаление и отчаяние способны превратить призрака в баньши. Эти духи часто появляются после крупных сражений, стихийных бедствий и эпидемий. Тоска безысходности охватывает любого, кто услышит их плач... А те, кому приходилось встречаться с баньши, говорят, что их взгляд способен лишить присутствия духа любого воина.

Слёзы баньши, получаемые в результате длительного и сложного ритуала, становятся страшным ядом в руках некромантов. Отчаяние баньши, растворённое в бокале вина, может убить короля вернее, чем меч или кинжал.

СпособностиПравить

PIC creature necropolis skeleton ability undead
Нежить

Живым мертвецам неведом страх, они невосприимчивы к заклинаниям, воздействующим на сознание, и к ядам. Их боевой дух невозможно сломить. Против них эффективнее работают атакующие заклинания магии Света, а заклинания поддержки не оказывают на них никакого эффекта. Исцеляющая магия наносит нежити урон.

Vigilance
Бдительность

Баньши почти бесплотны, неосязаемы. Очень трудно понять, куда направлен их взор. Поэтому баньши невозможно атаковать с фланга.

Галерея Править

Юниты Heroes 5
Юниты Heroes 6
Святилище Акулий страж (Ванидзамэ) • Коралловая жрица (Жемчужная жрица) • Каппа (Каппа-сойя) • Дух ручьёв (Мидзу-ками) • Снежная дева (Юки-онна) • Кэнси (Кэнсэй) • Кирин (Священный кирин)
Альянс Света Страж (Гвардеец) • Арбалетчик (Имперский арбалетчик) • Послушница (Весталка) • Грифон (Имперский грифон) • Сияние (Лучезарное сияние) • Всадник Солнца (Крестоносец Солнца) • Серафим (Небесный воитель)
Инферно Помешанный (Безумец) • Адская гончая (Цербер) • Суккуб (Лилим) • Породительница (Матка-породительница) • Садист (Изверг) • Разрушитель (Опустошитель) • Демон бездны (Владыка бездны)
Некрополис Костяной воин (Костяной копейщик) • Упырь (Ненасытный упырь) • Привидение (Призрак) • Лич (Архилич) • Ламасу (Гниющая ламасу) • Вампир (Высший вампир) • Прядильщица судьбы (Ткачиха судеб) • Фантомный дракон
Непокорные Племена Гоблин (Гоблин-охотник) • Гарпия (Фурия) • Кентавр (Боевой кентавр) • Сноходец (Ловец снов) • Воин-ягуар (Воин-пантера) • Громила (Крушила) • Циклоп (Разъяренный циклоп)
Лига Теней Ассасин (Теневой убийца) • Ловчий (Танцор-с-чакрой) • Вестовщик (Соглядатай) • Мантикора (Скорпикора) • Безликий (Кукловод) • Минотавр (Минотавр-страж) • Теневой дракон (Черный дракон)
Нейтралы Лесной волкСвирепый волкЭлементаль ВоздухаЭлементаль ЗемлиЭлементаль ОгняЭлементаль ВодыЭлементаль СветаЭлементаль ТьмыРусалкаФениксТеневая пантера
Юниты Heroes 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики