Фэндом

951 ГСД - Пятое Затмение: Война Серого Альянса.

Пятое затмение также было предсказано Слепыми Братьями. На этот раз главным полем битвы становится пустыня Сахаар на границе Серебряных городов. Армиям демонов противостоят объединённые силы имперских рыцарей, магов и эльфов. Гномы и наги обитают слишком далеко от зоны конфликта и не желают в нём участвовать, орки же, тёмные эльфы и некроманты хранят обиду на силы альянса. Проиграв войну, демоны отступают к магическому порталу, возвращающему их в Шио. Видя, что окончательная победа ускользает из его рук, император Алекс IV Грифон отправляет своих рыцарей в атаку в портал, в последней попытке уничтожить повелителя демонов. Осмотрительный Аларон, Верховный король эльфов, колеблется и медлит в поисках другого пути. Надменный Сайрус, верховный архимаг Серебряных городов, отвергает предложение Алекса как верх глупости и отказывается идти следом. Алекс не ждёт никого и вместе с цветом рыцарского сословья Грифона погибает в Шио, сражаясь с демонами. Однако Тиеру, рыцарь Дракона, спасает душу Алекса и привязывает её к артефакту, получившему название Сердце Грифона. Алекс оставляет регентом жену Фиону, а наследником – первого и единственного сына Николаса, достигшего шестилетнего возраста.

Также на Фэндоме

Случайная вики