Фэндом

Пять башен Шантири, Пять Башен (англ. The Five Towers) - древние башни, построенные Шантири.

РасположениеПравить

Находятся среди гор в пустыне Сахаар. Ближайший город: Саяма.

ОписаниеПравить

Среди песков Сахаары стоят древние и могущественные Пять Башен Шантири (Дозор Садовника, Шпиль Мечтателя, Бдение Старших, Око Изобретателя и Гордость Кузнеца).

  • Башня Садовника
    Башня Садовника (Дозор Садовника) - посвящена Силанне. Древняя эльфийская песнь упоминает об этой затерянной башне и исполняется во время заключительного праздника зимы перед Верховным Королём. История описывает башню, которая перемещается от пустыни к пустыне, принося флору и фауну в самые засушливые места. Башня внешне походит на вертикальный оазис, поднимающийся от дюн до облаков, словно подражая несущему жизнь хвосту Силанны; вдохновляющая надежда в самой бесплодной пустыне Асхана.
  • Башня Мечтателя
    Башня Мечтателя (Шпиль Мечтателя) - посвящена Шалассе. С самого основания Империи Лотоса после распада цивилизации Шантири наги-провидцы путешествовали в своих мечтах к посвящённой Шалассе башне, на которую они забирались, чтобы обрести новые перспективы и видеть намного дальше. Сотни наг изображали или описывали эту башню в поэзии с точностью и сходством, которые не поддаются разумным законам. Вплоть до открытия Пяти Башен наги всегда верили, что это было мистическим местом, существующим лишь в мире духов, но увидев ее, они поняли, что на самом деле это было реальное физическое здание, память о Шантири, а не что-то, созданное лишь мечтами.
  • Башня Старейших
    Башня Старейших (Бдение Старших) - посвящена Эльрату и Малассе. Воздвигнута в ознаменование необходимости прекращения бессмысленной, направленной на геноцид, Войны Старейших и заключения перемирия между ангелами и Безликими. Фрески, выгравированные на черно-золотом камне башни, изображают мирные церемонии Бога Дракона Света, парящего вокруг Бога Дракона Тьмы, создающих защитный круг вокруг их младших братьев, четырех Богов Драконов.
  • Башня Изобретателя
    Башня Изобретателя (Око Изобретателя, Глаз Изобретателя) - посвящена Илату. Представляет из себя твердыню, парящую в воздухе. Каждый, видя её впервые, вспоминает популярное в Семи Городах высказывание: «Блеск находится в глазу изобретателя». Особо удачливых, способных победить могучие ветры и удары молний, которые охраняют доступ к вершине шпиля, посетит видение, предупреждающее об опасности или намекающее о способе снискать расположение Драконов.
  • Башня Кузнеца
    Башня Кузнеца (Гордость Кузнеца) - посвящена Аркату. Это великолепнейший монумент зодчества: блестящее сочетание смелого металла и несокрушимого камня. Башня способна наполнять дикой яростью и мужеством. Весь гномий клан Могучего Молота, числом семь сотен, совершил паломничество к башне после ее завершения, чтобы воздать свое уважение и полюбоваться ее потрясающей красотой. Фендер, прославленный кузнец клана, плакал от радости, прикоснувшись к зданию. Магия башни превратила одну из его слёз в огненно-золотой камень. Он носил слезу на цепи вокруг его шеи и завещал её своим наследникам. Ожерелье все еще носят и по сей день и, говорят, что оно наполняет сердце мужеством Арката.

Мощное заклинание стирает знания о расположении Башен из умов тех, кто их обнаруживает.

Башни стали местом крупного сражения между магами Семи Городов и их союзниками с силами мага-отступника, развращенного магией Пустоты. Но даже Слепые Братья не могут полностью вспомнить как именно он был повергнут.

Также на Фэндоме

Случайная вики