ФЭНДОМ

Agrael Raelag r

Раилаг, Раелаг (англ. Raelag), также известный как Аграил, Аграель, Аграэль (англ. Agrael) — первенец Туидханы, воитель Малассы, вождь тёмных эльфов, а позднее Драконий Рыцарь. Некоторое время был шпионом Кха-Белеха. Позже вновь становится тёмным эльфом.

Внешность Править

У Раилага длинные иссиня-чёрные волосы, фиолетовые глаза и белая кожа. Он довольно красив, несмотря на мрачность во внешности.

Семья Править

Мать — Туидхана. Братья — Силсай и Менан. Единоутробная сестра — Эруина.

Биография Править

Раилаг родился лесным эльфом в Тарладе. В 541 году эры Седьмого Дракона вместе со своей семьёй и подданными королевства Туидханы он стал тёмным эльфом.

Раилаг в равной степени молится Малассе, Богине-Дракону Тьмы, и Силанне, Богине-Дракону Земли. Он с легкой горечью вспоминает те годы, которые он провел в Асхане, ведь тогда всё было так просто.

После изгнания тёмных эльфов из Ироллана Раилаг стал предводителем клана Суровых Сердец. Ведомый яростью и горечью, видя гибель своих сородичей от рук гномов, Раилаг опасно близко подошел к заключению союза с Кха-Белехом. Он опомнился как раз вовремя, чтобы не продать свою душу Хаосу, но это оказалось пресловутой последней соломинкой. После многих политических неудач Раилаг покинул пост главы клана Суровых Сердец, оставив его Силсаю. Пытаясь утопить в вине свои разочарования, Раилаг познакомился с Соршаном, главой клана Заклеймённых Тенью, чья история была похожа. Тот отвёл Раилага от края бездны и сделал принца-изгнанника почётным членом своего клана.

Желая спасти свой народ, Раилаг в 650 ГСД возвратил из Шио Невидимую Библиотеку безликих и сделал ее сердцем нового королевства тёмных эльфов, Игг-Шайла. Во время очищения Библиотеки от демонов Раилаг встретил Кирилла, сына герцога Вячеслава Грифона, чья душа была продана Властелину. Проиграв Раилагу в бою, Кирилл сказал ему, что они ещё встретятся в Шио.

Несмотря на все попытки избежать своей участи, Раилаг всё же стал слугой Кха-Белеха. Будучи шпионом Повелителя демонов, он стал называть себя Аграилом.

В рядах демонов Aграил быстро поднимался по карьерной лестнице, став правой рукой Властелина демонов. Недоброжелатели называли его безрассудным и чрезмерно амбициозным, но размеренная агрессивность Аграила сделала его опасным и уважаемым военачальником. Он атаковал, когда предоставлялась хорошая возможность, и не стеснялся рисковать, когда награда за риск представлялась соизмеримой.

За двадцать лет до Шестого Затмения Аграил получил приказ от Кха-Белеха следить за Изабель, будущей королевой Империи, что должна была по пророчеству родить Тёмного Мессию. Однако, со временем, Аграил влюбился в неё.

В 969 году он и его подручная, Биара, пленили Изабель. Аграил предлагал Изабель сбежать вместе с ним, но она отказалась. После убийства короля Николаса Грифона, жениха Изабель, он решает отречься от Кха-Белеха. Великий друид и Драконий Рыцарь,Тиеру, рассказал Аграилу про пророчество о Тёмном Мессии, и, очистившись с помощью обряда Тиеру от демонической скверны, Раилаг решил не допустить исполнения этого пророчества. Одержав победу в борьбе за пост главы тёмноэльфийского клана Заклеймённых Тенью, он занялся объединением кланов Игг-Шайла и подготовке к войне.

Зная про пророчество о Тёмном Мессии, Раилаг участвовал в ритуале по очищению Изабель. К сожалению, Биара прервала ритуал и похитила Изабель. Тёмному эльфу, наряду с Годриком, Зехиром и Файдаэном пришлось сразиться с Кха-Белехом в Шио, чтобы спасти королеву.

Обеспокоенный рождением Тёмного Мессии, Раилаг отправился на его поиски в Свободные Города Востока.

Хоть Раилаг сам того и не знает, но Верховный Демон боится его, ведь когда Кирилл переместил Невидимую Библиотеку в Шио, Кха-Белех узнал, что Раилаг — единственный, кто может и должен уничтожить его.

СпециализацияПравить

Ужасающий

Инициатива всех существ в армии противника снижается на 1% за каждый уровень героя.

Повелитель инициативы

Инициатива всех существ в армии героя увеличивается на 1% за каждый уровень героя. Инициатива всех существ в армии противника снижается на 1% за каждый уровень героя.

Летучие шаги

Герой получает "Ускорение" и 1 ед. к дальности передвижения. Затраты маны на "Ускорение" и "Ускорение (общее)" снижаются на 20%.

Аура скорости

Инициатива всех существ в армии героя увеличивается на 1% за каждый уровень героя.

Адепт времени

Герой начинает игру с навыком "Изначальная магия" в ранге ученика и способностью "Контроль времени". Применяя это заклинание, герой использует соответствующий навык на один ранг выше текущего.

Интересные фактыПравить

  • Аграил — это анаграмма имени Раилаг.
  • По каким-то причинам воспоминания и какие-либо упоминания о Раилаге были стерты из памяти большинства жителей Асхана. Вероятно, это произошло незадолго до становления Аграилом и, возможно, связано с заклятием Пустоты или Невидимой Библиотекой.
  • Заклятый враг Вайера.
  • В Heroes of might and magic V у Аграила в бою используется та же анимация, что и у любого героя чернокнижника.

ГалереяПравить