Фэндом

Рейнджер - класс персонажей расы эльфов (Лесной Союз) в Heroes of Might and Magic V и Might & Magic Heroes VII.

Герои 5 Править

Ranger sylvan.png

Рейнджер (Герои 5) на поле боя

« Лучшая битва – та, в которой противник так и не увидел ни единого эльфа  »

— кредо эльфийских полководцев

Рейнджеры – хранители Ироллана, воины, избранные Силанной. Это мастера лука и клинка, мудрые, как сам лес, и способные общаться с дикими зверями и духами природы.

Когда в раннем детстве для эльфа избирают путь рейнджера, его обучают три высшие касты эльфийского общества: охотники, танцующие с клинками и друиды. Когда его сочтут готовым, то отправят в чащу леса, дабы там он нашёл свой духовный тотем. Когда же он возвращается из духовного странствия, то получает силу перевёртыша – способность превращаться в собственный тотем, и тогда племя признаёт в нём рейнджера.

Уникальный расовый навыкПравить

Мститель

Расовое умение героев Лесного Союза фокусируется на нанесении дополнительного урона так называемым «заклятым врагам». С повышением уровня уникального расового навыка «Мститель» для героя можно выбирать всё больше заклятых врагов, начиная с 1 на уровне навыка «Мститель (новичок)» до максимума, равного 4, на уровне «Безжалостный мститель». Бонус «Мстителя» дает 40% вероятность всем отрядам в армии Рейнджера нанести «критический удар» заклятому врагу, то есть, нанести двойной урон.

Существует 4 уровня развития навыка.

Мститель (новичок)

Позволяет герою выбрать одного заклятого врага в Гильдии Мстителей, которую можно построить в городе Лесного Союза. Все войска рейнджера с 40%-ной вероятностью будут наносить двойной урон своим заклятым врагам. Чтобы сделать существо заклятым врагом, герою нужно убить два базовых недельных прироста подобных существ.

Обученный мститель

Позволяет герою выбрать двух заклятых врагов в Гильдии Мстителей, которую можно построить в городе Лесного Союза. Все войска рейнджера с 40%-ной вероятностью будут наносить двойной урон своим заклятым врагам. Чтобы сделать существо заклятым врагом, герою нужно убить два базовых недельных прироста подобных существ.

Искусный мститель

Позволяет герою выбрать трёх заклятых врагов в Гильдии Мстителей, которую можно построить в городе Лесного Союза. Все войска рейнджера с 40%-ной вероятностью будут наносить двойной урон своим заклятым врагам. Чтобы сделать существо заклятым врагом, герою нужно убить два базовых недельных прироста подобных существ.

Безжалостный мститель

Позволяет герою выбрать четырёх заклятых врагов в Гильдии Мстителей, которую можно построить в городе Лесного Союза. Все войска рейнджера с 40%-ной вероятностью будут наносить двойной урон своим заклятым врагам. Чтобы сделать существо заклятым врагом, герою нужно убить два базовых недельных прироста подобных существ.

Особые уменияПравить

Заколдованная стрела

Умение, которое позволяет рейнджеру зачаровывать свои стрелы. После выстрела рейнджера («Ливень из стрел» или «Смертельный выстрел» героя) цель не только получает урон от попадания стрелы, но и попадает под воздействие заклинания, которым последняя зачарована. На эти заклинания расходуется мана героя. Действие умения продлится до конца схватки или пока у рейнджера не закончится мана. Рейнджер не меняет своего положения на АТВ-шкале и, зачаровав стрелу, сразу же сможет выполнить ещё одно действие.

Ливень из стрел

Это умение позволяет рейнджеру одновременно атаковать всех вражеских существ, которые присутствуют в его списке заклятых врагов. При расчете урона уровень героя считается большим на 3.

Смертельный выстрел

Это умение усиливает урон существам от прямых атак рейнджера: при расчете урона уровень героя считается большим на 3. Если существо присутствует в списке заклятых врагов рейнджера, то урон удваивается, и после этого всегда умирает минимум одно существо.

Истинная удача

Существам в армии героя всегда везет во время атаки. Если у вражеского героя есть умение «Абсолютная защита», то эффекты обоих умений скомпенсируют друг друга.

Стартовые характеристикиПравить

Атака Защита Колдовство Знание
Рейнджер 0 2 1 2

Герои 7 Править

MMH7 Sylvan Might Male.jpg

Лесной Союз, герой Силы (Герои 7, мужская модель). Арт.

Рейнджер - герой Силы Лесного Союза (нейтральный).

Наиболее часто встречающиеся эльфийские герои, рейнджеры быстро адаптируются к любой ситуации, требующей применения их разнообразных навыков. Искусные в магии Земли и осадной войне, они - достойные лидеры и хорошие дипломаты.

Основные навыкиПравить

Nature's Revenge H7.png
Месть природы

Все особые навыки или обычные атаки, направленные против вражеского отряда, помечают его особой меткой (не более 1). Все существа, атакующие отмеченную цель, получают +4 к атаке за каждую метку на цели. Метки остаются на цели до конца раунда.

Exploration H7.png
Исследователь

Увеличивает дальность перемещения героя на 1.

Destiny H7.png
Судьба

Увеличивает показатель судьбы героя на 10.

Навыки уровня "Мастер"
Paragon H7.png
Просвещённость
Warfare H7.png
Искусство войны
Warcries H7.png
Боевые кличи
Навыки уровня "Эксперт"
Air magic H7.png
Магия Воздуха
Earth magic H7.png
Магия Земли
Leadership H7.png
Лидерство
Diplomacy H7.png
Дипломатия

Стартовые характеристикиПравить

Сила Защита Магия Дух Лидерство Судьба
Рейнджер 3 2 0 3 0 10

Шанс улучшить навык при повышении уровня:

  • Сила - 35%
  • Защита - 30%
  • Магия - 15%
  • Дух - 20%

Галерея Править

Классы персонажей
Герои 5
Герои 6
Герои 7

Также на Фэндоме

Случайная вики