ФЭНДОМ

Ресурсы используются в торговле и строительстве зданий. Некоторые из них основные, часто встречающиеся и дешевые, а некоторые – редкие. Здания для своей постройки как правило требуют основные ресурсы, такие как дерево, руда и золото. Продвинутые здания требуют редкие ресурсы. Аналогично и при найме армии: чемпионы обычно требуют для найма редкие ресурсы.

Основные ресурсыПравить

Дерево
Shakhata dereva

Можно найти где угодно: от мрачных лесов Эриша до бескрайних пустынь Асхана.

Руда
Shakhta rudy

Также с легкостью добывается почти везде. Вместе с деревом, это главные материалы в мире, используемые для всех построек.

Золото
Shakhta zolota

Является универсальной валютой для всех существ Асхана. Добывается в золотых шахтах.

Редкие ресурсыПравить

Кристаллы драконьей крови
Kristallicheskaja peshhera

Это кровь богов-драконов, которая была развеяна по всему Асхану во время Войн Сотворения. Они могут быть использованы повсеместно, и в этом не имеют себе равных. Более всего их используют маги при постройке своих зданий и разведении магических существ. Добываются в кристальных пещерах, что встречаются довольно редко.

Звездное серебро
Meteoritnyj krater

Легкий, но невероятно прочный металл, упавший с небес в Древние Века. Добываемый из метеоритных кратеров, этот материал напоминает серебро с синим оттенком. Более всего ее используют эльфы для своих легких, но в то же время весьма крепких доспехов, смертоносных клинков, кинжалов, копий, ножей и, конечно же, стрел. Также этот материал используют маги для создания титанов.

Сумеречная сталь

Jama po dobyche sumerechnoj stali

Это волшебный металл, добываемый в самых глубоких пещерах Асхана. Согласно легендам, впервые она была обнаружена, когда безликие скрылись с поверхности Асхана, и затем создали ее из своей собственной крови как дар (или проклятье) для тех, кто в будущем смог бы найти их подземные города. Сумеречная сталь мерцает фиолетовыми оттенками, когда основной цвет стали — чёрный. Сталь мало весит, прочна, легко зачаровывается и остра как обсидиановый кинжал. Немудрено, что темные эльфы и гномы так рады видеть ее в своих кузницах.

Драконья сталь

Kuznica krovi

Это уже сплав, созданный Кровавыми Кузнецами, древним орденом, который когда-то объявила вне закона Священная Империя. Смесь кристаллов драконьей крови и железа, при создании она получает интересный красный оттенок. Метод производства далек от простоты, и только Кровавые Кузнецы знают его, что делает их Кровавые Кузницы ценными на вес золота. Драконью сталь легко зачаровать, поэтому ее часто используют для создания могущественного оружия и брони.

Альтернативные ресурсыПравить

Res
В 575 ГСД к альтернативным ресурсам относились: сера и ртуть. По прогнозам им предстояло заменить кристаллы драконьей крови, которые должны были со временем иссякнуть из жил. Также начинали цениться и обычные кристаллы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики