Фэндом

Розалия, Розали (англ. Rosalie) — жрица Света, баронесса герцогства Гончей, позднее - герцогиня Единорога.

БиографияПравить

Розалию, найденную в розовом кусте перед церковью Эльрата в 542 году, воспитали весталки герцогства Гончей.

Несмотря на природную склонность к внутреннему самопознанию, она росла бунтарем и постоянно уходила в бега. В раннем детстве Розалия с дюжину раз убегала от приёмных родителей, утверждая, что пошла по следу своей матери, почуяв ее запах.

После нескольких лет бесплодных поисков, на волосок разминувшись со смертью, Розалия немного успокоилась и смогла закончить обучение и облачиться в одежды жрицы. Она постоянно искала подсказки, которые могли бы навести её на след настоящих родителей и научилась превосходно читать карты, изучать новое и отыскивать потерянное. Её совета часто спрашивают, когда возникает нужда разыскать что-нибудь или кого-нибудь.

Так в 575 году по просьбе герцога Освина Единорога Розалия отправилась в Сорпигаль-у-моря, чтобы отыскать некую похищенную книгу. Находясь в Сорпигале, ей, наконец, удалось выяснить, кто были её родителями: ими оказались жрица Элоиза и барон Монбар. После нахождения пропавшей книги, она выслала её герцогу, предварительно переписав несколько страниц со странными числами.

Как потом выяснилось, найденная книга была книгой учёта, в которой содержались сведения о торговых караванах, следующих из герцогства Единорога по Картальскому Тракту. Это помогло Розалии догадаться о том, что Освин тайно вооружал людей её отца. Вскоре из-за этой книги Розалию заточили в темницу, однако она смогла из неё сбежать и доказать свою невиновность.

Позже Освина объявили вне закона, и следующим герцогом дома Единорога стал его кузен, лорд Уилфред Килбурн.

Некоторое время спустя Розалия сочеталась законным браком с Уилфредом и стала правительницей герцогства Единорога. Их союз был благословлен аватаром Эльрата.

СпециализацияПравить

Настоятельница послушниц

Недельный прирост послушниц увеличивается на 3.

Также на Фэндоме

Случайная вики