ФЭНДОМ

Рольф (англ. Rolf) - сводный брат Вульфстена.

СемьяПравить

Отец - Эрик. Мачеха - Вильма. Сводный брат - Вульфстен.

БиографияПравить

Рольф чувствует себя при дворе так же уверенно, как и в седле. Он законченный придворный и несомненно достойный, если не выдающийся, боец. Он важный член клана, и слишком искушен в политике, чтобы позволить обстоятельствам встать на пути его политической карьеры. Проще говоря, Рольф хочет стать королём. А для этого ему нужно доказать свою ценность всем шести кланам, которые будут выбирать наследника Толгара. И поэтому он очень доволен тем, что его законный брат Вульфстен не вертится рядом и не сможет сорвать его планы. Мнения Рольфа и Вульфстена довольно часто не совпадают, что порой приводит к конфликтам. Так Рольф был недоволен, когда Вульфстен по просьбе Дункана предоставил на своих землях убежище Андриасу. Окончательно братья рассорились после того, как Вульфстен не послушал Рольфа и отпустил Фриду с сорванных Ласло переговоров. Для достижения своих целей Рольф не брезгует даже устраивать засады своему сводному брату.

Когда король Толгар отправляется на войну с тёмными эльфами, Хангвул считает, что за неимением иного выбора следующим королем должен стать Рольф. Однако позднее появляется Зехир, который по просьбе Вульфстена ищет портал к месту, где впервые Аркат сошёл к гномам. В маге Рольф видит непосредственную угрозу своим планам, поэтому нападает на Зехира, но, в конечном счете, погибает.

СпециализацияПравить

Золотой язык

Нейтральные существа чаще присоединяются к армии героя. За победы в сражениях, герой получает золото и ресурсы.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики