ФЭНДОМ

Runemage

Рунный жрец на поле боя

Рунный жрец - класс персонажей расы гномов (Северные Кланы) в Heroes of Might and Magic V.

Рунные жрецы – мастера рунной магии, которая является мостиком в мир духов. Находя символы в огне или в камне, рунные жрецы способны общаться с духовными воплощениями стихий. Например, разговаривая с камнем, они находят места, подходящие для новых туннелей. Рунные жрецы также занимаются ритуалами почитания Бога-Дракона. Когда гном умирает, его тело приносят к вулкану, чтобы его душа слилась с огнём.

Уникальный расовый навыкПравить

Знание рун

Руническая магия - это особые способности, активируемые в бою непосредственно существами. Руны усиливают существ и обладают различными эффектами и сроками действия, в точности как обычные заклинания. Однако, в отличие от заклинаний, они применяются не героем, а существами - и только на самих себя. Кроме того, использование руны не смещает существо по АТВ-шкале, так что можно наложить руну и тут же атаковать. Вместо маны героя, руны потребляют ресурсы королевства (дерево, руду, ртуть, кристаллы, драгоценные камни и серу — но не золото).

Герой изучает руны при посещении тех городов Северных Кланов, в которых построена "Школа Рун".

Существует 4 уровня развития навыка.

Основы знания рун

Позволяет в сражении накладывать магические руны 1-2-го кругов на своих существ, временно давая им новые способности и изменяя характеристики.

Развитое знание рун

Совершенное знание рун

Позволяет в сражении накладывать магические руны 5-го круга на своих существ, временно давая им новые способности и изменяя характеристики.

Абсолютное знание рун

Позволяет накладывать руны без затрат дерева и руды.

Особые уменияПравить

Величайшая руна

Позволяет использовать руну второй раз. Количество потребляемых ресурсов увеличится в три раза.

Завершённая руна

Даёт 50%-ный шанс не тратить ресурсы на введение в действие руны.

Обновлённая руна

Позволяет восстановить ранее использованную руну (случайную, если их несколько) у выбранного отряда, разрешая её повторное использование. На применение восстановленной руны будет тратиться обычное число ресурсов.

Абсолютная защита

Обычные атаки против существ героя будут всегда заканчиваться неудачей. Удачливые атаки всегда будут превращаться в обычные. Если противник обладает навыком «Истинная удача», то оба навыка погашают друг друга.

Стартовые характеристикиПравить

Атака Защита Колдовство Знание
Рунный жрец 0 1 2

2

Классы персонажей
Герои 5
Герои 6
Герои 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики