ФЭНДОМ

Рыцарь - класс персонажей расы людей в Heroes of Might and Magic V, Might & Magic Heroes VI и Might & Magic Heroes VII.

Герои 5Править

Knight Heroes V

Рыцарь (Heroes V) на поле боя

Рыцарь - класс персонажей Ордена Порядка. Защитники Священной Империи Грифона, черпающие силу из веры в Эльрата, Дракона Света.

Уникальный расовый навыкПравить

Подготовка (Контрудар). 

Существует 4 уровня развития навыка.

Основы контрудара

Позволяет каждую неделю переводить войска людей на следующий уровень. Может применяться только в тех городах Ордена Порядка, где построены тренировочные залы. Вдобавок урон, наносимый войсками рыцаря при ответном ударе, увеличивается на 5%.

Развитый контрудар

Позволяет каждую неделю переводить войска людей на следующий уровень. Может применяться только в тех городах Ордена Порядка, где построены тренировочные залы. Снижает затраты на обучение войск в городах Ордена Порядка на 15%. Вдобавок урон, наносимый войсками рыцаря при ответном ударе, увеличивается на 10%.

Искусный контрудар

Совершенный контрудар

Позволяет каждую неделю переводить войска людей на следующий уровень. Может применяться только в тех городах Ордена Порядка, где построены тренировочные залы. Снижает затраты на обучение войск в городах Ордена Порядка на 45%. Вдобавок урон, наносимый войсками рыцаря при ответном ударе, увеличивается на 25%. Доступен только при помощи Кулона Мастерства.

Особые уменияПравить

Молитва

Особое боевое умение Рыцаря временно повышает у всей его армии боевой дух на +1, инициативу на 10%, нападение на +1 и защиту на +1. Продолжительность эффекта в ходах- 2+0,25*Уровень героя.

Надзор

Рыцарь получает особый боевой навык охранять один из своих отрядов до конца сражения, нанося урон вражеским существам, атакующим данный отряд. Наносимый урон рассчитывается так же, как и обычный урон от прямой атаки героя, но при расчете уровень героя повышается на +3. Герой тратит только половину своего хода на использование этого умения.

Опытный военачальник

Затраты на обучение войск в городах Ордена Порядка на 35% меньше обычных. Чтобы это умение подействовало, рыцарь должен находиться в городе, где построены тренировочные залы.

Неумолимая сила

Действие умения «Надзор» наносит тройной урон.

Стартовые характеристикиПравить

Атака Защита Колдовство Знание
Рыцарь 1 2 1 1

Герои 6Править

Knight

Рыцарь (Heroes VI). 3D-модель

"Быть рыцарем - значит, быть сердцем и мечом Священной Империи Сокола!"

Рыцарь - класс персонажей Альянса Света, герой Силы (нейтральный). 

Связанный торжественной клятвой отстаивать принципы Эльрата, Бога-дракона Света, и защищать мир от любых врагов, Рыцарь пользуется почтением  и уважением людей. Неважно, что у них в руках – меч или копье – самым грозным их оружием остаются рыцарские знамена, способные сплотить воедино армию последователей, готовых идти хоть в пекло Шио.  

УменияПравить

Знак еретика

Атаки героя отмечают цель как еретика. Все существа героя будут наносить цели усиленный (в зависимости от уровня героя) урон. Одновременно отметить можно только одну цель.

Ангел-хранитель

Выбранный отряд будет полностью защищён от любого вида урона на 1 ход. Уровень отряда зависит от уровня развития навыка.

Рвение

Все существа в армии героя получают +1 к морали и +3% к урону.

ХарактеристикиПравить

Физическая сила Физическая защита Магическая сила Магическая защита Лидерство Фортуна
Рыцарь (изначально) 1 3 1 1 2 1
Рыцарь (максимально) 15 21 8 7 11 5

РепутацияПравить

Haven might male

Рыцарь/Ревнитель веры/Паладин

В зависимости от выбранного пути рыцарь по мере развития персонажа может сменить класс.

Рыцарь, идущий по пути Крови, станет Ревнителем веры.

Рыцарь, идущий по пути Слёз, станет Паладином.

Герои 7Править

Haven Might Male

Герой Силы (Герои 7). Арт.

Рыцарь — класс персонажей Альянса Света, герой Силы (нейтральный).

Рыцари — самые обычные герои Альянса Света. Они хорошо сбалансированы и обладают сильнейшим навыком лидерства среди всех классов. Рыцарей готовят стать повелителями, вследствие чего они являются неплохими дипломатами и отлично справляются с управлением королевством. Рыцари также получают основное магическое образование, в основном школы Света.

Основные навыки Править

Righteousness H7 Добродетель
Все существа, находящиеся рядом с воодушевлённым отрядом, получают +3 к боевому духу до тех пор, пока они также не получат воодушевление. Эффект может накапливаться.
Leadership H7 Лидерство
Увеличивает показатель лидерства героя на 10.
Economy H7 Экономика
+250 ед. золота в день.
Навыки уровня "Мастер"
Exploration H7
Исследователь
Warcries H7
Боевые кличи
Warfare H7
Искусство войны
Навыки уровня "Эксперт"
Diplomacy H7
Дипломатия
Light magic H7
Магия Света
Prime magic H7
Изначальная магия
Paragon H7
Просвещённость

Стартовые характеристикиПравить

Сила Защита Магия Дух Лидерство Судьба
Рыцарь 3 3 0 2 7 3

Шанс улучшить навык при повышении уровня:

  • Сила - 30%
  • Защита - 40%
  • Магия - 15%
  • Дух - 15%

Галерея Править

Классы персонажей
Герои 5
Герои 6
Герои 7