ФЭНДОМ

Рыцарь смерти - класс персонажей расы некромантов в Might & Magic Heroes VI и Might & Magic Heroes VII.

Герои 6 Править

DKnight.jpg

Рыцарь смерти (Герои 6, 3D-модель)

“Ты можешь присоединиться к ним или сражаться с ними. В любом случае ты умрёшь”.

Рыцарь смерти - герой Силы Культа Паука, развивающий репутацию по пути Крови.

Рыцарь смерти проповедует достоинства не-жизни и с религиозным пылом обращает к ней и желающих, и умерших. Он – величайший из посланников Богини-Паука, и цель его крестового похода – насильственно поддерживать равновесие между Жизнью и Смертью. Те, кто выступают против него, должны либо победить, либо стать частью паствы. Многие Рыцари смерти становятся одержимы своей ролью, и полагают, что должны уничтожать всё живое, покуда Асха не пошлёт кого-либо достаточного сильного, чтобы остановить их. Асха всё обращает во благо.

УменияПравить

Похититель душ

Удар героя оставляет на отряде отметину “Похитителя душ” на 3 хода. Если отряд гибнет от воздействия “Похитителя душ”, то герой получает очки “Некромантии”. Не действует на рукотворные существа.

Некромантия

Поднимает дружественную нежить в количестве, зависящем от размера вашей армии. Уровень существ зависит от уровня развития навыка.

Лик смерти

Всякий раз, когда погибает отряд противника, все выжившие вражеские отряды созерцают видение собственной гибели. Оно снижает их урон, магическую и физическую защиту на 3(+stats)%, а боевой дух и удачу – на 3(+stats) ед. Длительность: 1 ход.

Объятия вампира

Удары всех дружественных отрядов вытягивают из их живых целей здоровье. 4.1/4.8/5.5(+stats)% от нанесённого урона пополняет их собственное здоровье.

Обречённость

Целевой отряд основных или отборных существ обречён погибнуть через несколько ходов, если битва не будет выиграна раньше этого срока. Время ожидания (ходов): 14/12/10(-power).

Герои 7 Править

Necro Might Male.jpg

Некрополис, герой Силы (Герои 7, мужская модель). Арт.

Рыцарь смерти - герой Силы Некрополиса (нейтральный).

Рыцари смерти находятся на острие армий немёртвых, обычно занимаясь расширением владений некромантов. На границе рыцари смерти берут на себя присмотр за новыми поселениями и городами и эффективно управляют их ростом. Но являясь хорошими управленцами, они не перестают быть мастерами некромантии, способными поднимать огромные армии скелетов, чтобы те служили их целям.

Основные навыкиПравить

Necromancy H7.png
Некромантия

Поднимает скелетов для армии героя после победы в бою. 5% от общего количества единиц здоровья убитых живых существ преобразуются в единицы здоровья скелетов.

Warfare H7.png
Искусство войны

Средства поддержки в армии этого героя получают 2 уровень.

Economy H7.png
Экономика

+250 ед. золота в день.

Навыки уровня "Мастер"
Dark magic H7.png
Магия Тьмы
Offense H7.png
Нападение
Warcries H7.png
Боевые кличи
Навыки уровня "Эксперт"
Diplomacy H7.png
Дипломатия
Exploration H7.png
Исследователь
Paragon H7.png
Просвещённость
Prime magic H7.png
Изначальная магия

Стартовые характеристикиПравить

Сила Защита Магия Дух Лидерство Судьба
Рыцарь смерти 2 2 2 3 0 5

Шанс улучшить навык при повышении уровня:

  • Сила - 30%
  • Защита - 35%
  • Магия - 15%
  • Дух - 20%

Галерея Править

Классы персонажей
Герои 5
Герои 6
Герои 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики