ФЭНДОМ

Сайрус 2

Сайрус (англ. Cyrus) — маг, до 969 года занимавший должность Первого в Круге Серебряной Лиги.

Общие сведенияПравить

Сайрусу судьбой было предначертано величие, так как с ранних лет он демонстрировал сочетание природного таланта и честолюбия, часто присущее лидерам. Безжалостно пробивая себе дорогу к вершине, Сайрус стал молодым и деятельным Первым в Круге. Хотя со временем его блеск померк под давлением огромного эго и алчности, Сайрус остался магом впечатляющей мощи.

БиографияПравить

Сайрус был помощником правителя Аль-Имраля, Аз Рафира. Однажды молодой маг обнаружил пребывающую в бессознательном состоянии Надию, в душе которой находилось заклинание Каамла Асия. Он тут же поспешил доставить девушку в Самоцветную башню к ее отцу. Отец Надии, узнав, что в его дочери сокрыто заклятие, способное помешать его планам, велел немедленно бросить ее и Сайруса в темницу. Там, узнав о намереньях Аз Рафира, маг придал уверенности девушке и уговорил ее остановить отца. Он помог Надии добраться до вершины Башни, а затем остался сдерживать натиск преследующих их магов. Позднее Сайрус женился на Надии, и у них родился сын, Зехир.

Во времена Пятого Затмения Сайрус вместе с правителем Ироллана и Священной Империи Грифона образовал Серый Альянс. Когда императору Грифона удалось загнать демонов обратно в их подземный мир, Сайрус отказался отправляться следом за Алексом в Шио, тем самым практически обрекая правителя Империи на гибель.

Во время войны Королевы Изабель Сайрус отклонил просьбу Годрика о помощи для борьбы с вторгшимися демонами. Даже когда рыцарь начал умолять его о поддержке Империи, маг лишь рассмеялся ему в лицо.

Сайрус был убит некромантом Маркелом, когда тот хотел забрать у него артефакт. Примечателен тот факт, что именно Сайрусу приписывается убийство Сандро (наставника Маркела), так что к еще одной причине убийства мага можно отнести месть.

СпециализацияПравить

Обращающий заклятия

Способность "Обращающий заклятия" повышает шанс того, что заклинания противника, перенаправленные умением "Волшебное зеркало", попадут в один из вражеских отрядов вместо случайной цели. Этот шанс равен 40% + 2% за каждый уровень героя. Если шанс не сработал - цель выбирается обычным образом (случайным образом выбирается один из своих или вражеских отрядов).

Интересные фактыПравить

В Герои 5 у Сайруса серые глаза, а в Clash of Heroes - светло-карие.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики