Фэндом

Салвин, Сальвин (англ. Salvin) — темный эльф, последний супруг Туидханы.

Семья Править

Жена — Туидхана. Дочь — Эруина.

БиографияПравить

Салвин — последний консорт легендарной королевы Туидханы. Он забрал свою дочь, Эруину, от двора в раннем возрасте и растил в строгости, но и в заботе. Салвин первым понял, что темным эльфам нужно прекратить блуждать по пещерам и основать новое королевство. Пути Эруины и ее отца разошлись — слишком разное у них было представление о том, каким должно быть это королевство.

После смерти Туидханы, Салвином двигало лишь желание мести. Он хотел отомстить эльфам Ироллана и рыцарям Империи, которых считал виновных в гибели супруги. Для этого он заключил договор с Эребосом, мастером-ассасином. Эребос и Салвин, а также двое его учеников, Малвен и Ваярон, образовали группировку «Клинки Эребоса». Салвин помог безликому устроить переворот в Картале, но в итоге погиб.

СпециализацияПравить

Толстокожий

Герой получает +4 к защите.

Интересные фактыПравить

  • Имя Салвина становится известно только после встречи с Эруиной. До этого он встречается под прозвищем «Таинственный эльф».
  • Салвин может умереть двумя способами:
  1. погибнуть в битве с группой искателей приключений.
  2. покончить жизнь самоубийством, если на вопрос «За что вы сражаетесь?» выбрать ответ «Ради маленькой девочки».

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики