ФЭНДОМ

« Возможно, с ножом у горла ты отнесёшься к моему предложению с большим интересом...  »

— Сандор — Мукао

Сандор (англ. Sandor) — незаконнорождённый сын герцога Вячеслава и баронессы Элизабет.

Родственники Править

Отец — Вячеслав. Мать — Элизабет. Мачеха — Кейт. Единокровные братья — Антон, Кирилл. Единокровные сёстры — Ирина, Анастасия.

Биография Править

Сандор родился в 541 г. эры Седьмого Дракона. Он — незаконнорожденный сын герцога Вячеслава Грифона и его возлюбленной Элизабет, и Сандор никогда не забывал этого факта. Хотя он слишком горд, чтобы показывать боль, его главной движущей эмоцией является глубоко скрытое неприятие.

Он унаследовал от отца чувство преданности и справедливости, а от матери — бесстрашие, но так и не смог найти себе место в герцогстве Грифона.

Он нашёл утешение в компании орка Краала, воеводы дома Грифона и своей единокровной сестры Ирины, в ком он видит родственную душу, если не больше.

Когда Ирину выдали замуж за Герхарда, герцога Волка, Сандор, в ярости от решения отца, решает покинуть Священную империю и искать свою судьбу на родине Краала, по ту сторону Нефритового океана.

Решив, что он не создан носить имя Грифона, Сандор выбрал себе новое имя — Ворон, и под этим именем — Сандор Ворон — был известен в последние годы своей жизни. Его потомки стали великими воинами, многие из них были известны как наёмники или члены братства Мечей Ветра в Вольных Городах.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики