Фэндом

« Алехандро де ла Сегадора умер сегодня ночью, а всё, что осталось, это Тень Смерти. Всё, что осталось, это... Сандро  »

— Сандро

Сандро (англ. Sandro), ранее Алехандро де ла Сегадора (иногда называемый Тень Смерти) — коварный лич, основатель Ордена Пустоты, тайного общества, цель которого – свергнуть Богов-Драконов и уничтожить всё и вся.

ХарактерПравить

Сандро умён и коварен, ему не писаны законы и морали, он не придерживается никаких принципов, он старается подстроить мир под себя. Если кто-то или что-то выходит из-под контроля, то это, естественно, гневит Сандро, но такого рода буйные эмоции он научился таить в себе, оголяя перед союзниками и врагами лишь неприступное равнодушие и хладнокровную тактичность. Сандро хитёр, ему нельзя доверять, не доверяют ему даже самые близкие и чуть ли не родные по крови союзники, ибо он всегда старается всё провернуть в свою пользу — он никогда не задумывается над кем-то, разве что делает вид, что всё это идёт во благо. Его властолюбие и кровожадность не знают границ.

БиографияПравить

Алехандро де ла Сегадора родился в 444 ГСД в герцогстве Быка в семье графа Видала де ла Сегадора. Он был единственным сыном Видала и его четвёртой жены. У того уже было несколько дочерей, и все же, граф хотел наследника. Однако тень смерти уже с самого рождения нависла над мальчиком — графиня умерла при родах и все сперва подумали, что с ней погиб и сам ребёнок; спустя мгновение он ожил, заставив исполненного горем отца поверить, что Эльрат услышал его молитвы.

Маленький Алехандро был немного странноватым, но при этом развитым не по своим годам. В раннем детстве он быстро научился писать и читать, показывая тем самым (иногда к удивлению, а иногда и к страху окружающих) большой интеллект и способности. Ладить со своими сёстрами у него не выходило; исключением была одна — Альма, разделявшая его любовь к книгам. Некоторые также утверждали, что он крайне невзлюбил новую жену отца, и чувство это, конечно же, было взаимным.

Шло время, и граф всё больше стал беспокоиться по поводу своего отпрыска. Его сын не только не испытывал интереса к охоте, искусству меча и военному делу, но и постоянно рассказывал про какие-то дивные места и времена, в которых он «словно был наяву», что расстраивало Видала. Поначалу тот полагал, что у мальчика просто было богатое воображение, развившееся благодаря чтению книг, но вскоре стало очевидно, что Алехандро был развит куда больше, чем предполагал его возраст.

В конце концов Видал попросил жреца Эльрата проведать своего сына. Тот объяснил ему, что юноша обладает редким даром — случай при рождении, когда младенец оказался на волоске от смерти, оставил ребёнка тесно связанным с миром духов и даровал возможность естественного, насколько возможно, перемещения его души по этому измерению во сне. Посоветовал жрец также и отправить наследника в семинарию, где этот дар могли бы направить на служение Эльрату, воспитав из мальчика великого священника.

Родители прочили ему карьеру жреца Эльрата, но сын графа сделал другой выбор, отправившись в Семь Городов, в город Аль-Бетиль, постигать искусство магии. В Аль-Бетиле Алехандро стал учеником и близким другом архонта Белкета, ученика Сар-Шаззара и основателя школы некромантии. Долгое время он был верным последователем Белкета, но постепенно их пути разошлись. Алехандро не разделял взглядов Белкета на некромантию как на истину в последней инстанции, считая её не более, чем одной из философских школ. Он считал Асхан не более чем тюрьмой, построенной, чтобы навечно запереть души, почти как Шио был построен, дабы запереть демонов; Боги-Драконы же в его понимании были паразитами, поддерживавшими свое существование за счет душ смертных и их веры. В стремлении выйти за рамки установленного Асхой цикла Жизни и Смерти, он увлёкся изучением Пустоты, что и привело, в конце концов, к его падению.

Первым шагом на пути падения был предпринятый Алехандро после смерти его любимой сестры Альмы опыт по её воскрешению из мёртвых при помощи сил Пустоты. Опыт не удался: магу не удалось вернуть сестру к жизни, более того, магия Пустоты частично стёрла его самого, превратив из живого человека в лича. Так Алехандро де ла Сегадора превратился в Сандро.

Следующим шагом было появление среди некромантов Матери Намтару: аватар Асхи разоблачил непочтительное отношение Сандро к Драконице Порядка. Состоявшийся суд изгнал Сандро из земель магов. Изгнанный пустомант впоследствии жестоко отомстил своим гонителям: председателя суда Мериха заключил в тело упыря, а в 660 ГСД едва не стёр память Матери Намтару при помощи магии Пустоты, что вызвало магическую чуму среди тех, кто пил её яд.

Позднее, в 717 ГСД, среди жертв Сандро также оказался и сам Эльрат, Бог-Дракон Света. Личу удалось не только ослабить и практически убить его, но и пошатнуть веру людей в Империи.

Находясь в изгнании, Сандро не терял времени зря. Он путешествовал по миру, исследуя развалины Шантири, бродя по далеким землям и забытым континентам. Ему даже удалось раздобыть маску Ложного Облика, древний артефакт, позволяющий своему владельцу менять по желанию его облик, как это умеют делать безликие. Также его или его последователей привязывают к краже трона Обновления, происшествию у Пяти башен и даже к тому, что произошло в Шанрии около 570-ого года эры Седьмого Дракона.

После долгих скитаний Сандро захватил и сделал цитаделью своих последователей из Ордена Пустоты Лоркип, бывшую обитель Слепых Братьев. Цитадель была взята штурмом совместными усилиями рыцарей Империи и магов Серебряной Лиги. Сандро погиб при штурме от руки архимага Сайруса.

Специализация Править

Пророк Пустоты

Увеличивает эффективность заклинаний Изначальной Магии на 10%.

ИгрыПравить

Подобно Крэг Хаку, Сандро присутствует в разных воплощениях в мирах игры Might & Magic.

Сандро появляется в играх Might & Magic V, Heroes of Might & Magic I, Heroes of Might & Magic II, Heroes of Might & Magic III, Heroes of Might & Magic IV, Might & Magic Heroes VI.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики