Фэндом

Sar - Elam.jpg
Седьмой Дракон.jpg

Святыня Седьмого Дракона

Сар-Илам, Сар-Элам (англ. Sar-Elam), Седьмой Дракон (англ. Seventh Dragon) - первый из волшебников, кто достиг сознания Асхи.

ИсторияПравить

Таинственный пророк Сар-Илам отправляется в мистическое путешествие по Миру Духов и достигает сознания Асхи, которая открывает ему природу материи и духа и показывает высший путь силы. Обретя истинное знание, Сар-Илам становится Седьмым Драконом.

Откровение Седьмого ДраконаПравить

Возвышение Сар-Илама до Дракона знаменует начало Эпохи Истории. С этого момента историки в Асхане ведут летоисчисление от “эры Седьмого Дракона”

Сумеречный ЗаветПравить

Став Богом-Драконом и вернувшись в Асхан, Сар-Илам незамедлительно собирает предводителей Ангелов и Безликих. Пользуясь вновь обретенной силой и властью, Сар-Илам вынуждает их заключить мирный договор, ставший впоследствии известным под названием Сумеречный Завет.

Жертва Седьмого ДраконаПравить

Отказавшись от будущих перерождений ради защиты всего Асхана, Сар-Илам жертвует собой, чтобы отразить вторжение демонов. Его душа вплетается в мистический барьер, заключивший демонов в огненном ядре Асхана, возле их прародителя Ургаша, Дракона Хаоса.

Ученики Сар-Илама Править

Sar elam and disciples.jpg

Сар-Илам и его ученики

Каждый из семи учеников Сар-Илама был выдающимся магом и оставил след в истории Асхана.

Сар-Шаззар, Сар-Аггрет и Сар-Исса были основателями Семи Городов, первого в истории государства магов.

Сар-Бадон основал орден Драконьих Рыцарей.

Сар-Бахир, Сар-Антор и Сар-Тигон стали основателями орденов служителей Асхи - Белых Ткачих, Слепых Братьев и Молчаливых Сёстер соответственно.

Также на Фэндоме

Случайная вики