Фэндом

Sar Khayn.png

Сар-Хайн, Сар Хайн (англ. Sar Khayn) – Рыцарь ордена Дракона. Его внутренний дракон – Эльрат.

БиографияПравить

Сар-Хайн - все повидавший на своем веку Драконий Рыцарь. Однажды во снах, когда он смотрел в глаза дракона, Рыцарь увидел, что наступит день, когда силы Пустоты начнут угрожать не только Драконьим Рыцарям, но и всему миру. Сар-Хайн стал упрашивать главу ордена уничтожить Мелодию, объясняя это тем, что не должно в мире оставаться такого артефакта, такого оружия. Однако члены ордена не прислушались к словам Рыцаря и сохранили артефакт. После этого он покинул Скрытый Дом и обосновался в Затонувших Равнинах.

Когда в 717 ГСД Сандро украл Мелодию, к Сар-Хайну обратились за помощью. Узнав про кражу, он сначала отказался помогать, но затем передумал, рассмотрев в пришедших к нему героях единственную надежду. Вместе они смогли разобраться с последователями Сандро, но сам Пустомант сбежал, оставив умирающего Эльрата. Сар-Хайн перенёс Бога-Дракона и своих спутников в самое сердце Церкви Света, Лихтфелс, что в Священной Империи, надеясь, что вера последователей Дракона Света сможет спасти Эльрата. В конечном итоге Дракон Света пошел на поправку, за что Сар-Хайн поблагодарил героев, но он также предупредил их, что это была не последняя битва с орденом Пустоты.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики