ФЭНДОМ

Светлана, Свелтана (англ. Sveltana) - регент герцогства Грифона, участник Культа Паука.

СемьяПравить

Отец - Сергей. Брат - Павел. Племянник - Вячеслав. Внучатые племянники - Сандор, Антон, Кирилл, Ирина, Анастасия. Двоюродные правнуки: Сорша, Александр, Вячеслав, Морван.

БиографияПравить

Светлана, дочь Сергея, который надеялся иметь сына, и в юности прославленная как «Цветок Севера», поначалу носила на себе ношу единственного ребенка в семье — и нежеланного. Когда ей исполнилось пятнадцать, родился Павел, и Светлану быстро отодвинули в сторону, ведь появился долгожданный наследник. Однако, она была полностью довольна развернувшимися событиями и покинула родной дом, чтобы изучать мир духов — сначала с ангелами, потом с чародеями Семи Городов. Поселившись там, она стала делать успехи в своих исследованиях и вскоре стала ученицей некроманта Агирре. Будучи уже достаточно отдалённой от своей семьи, Светлана присоединилась к недавно созданному культу Паучьей богини, став помощницей и правой рукой Агирре.

Вместе со своим учителем она отправилась к островам в Нефритовом океане, дабы освободить Мать Намтару, могущественное воплощение Паучьей богини. Агирре был убит по прибытии на остров, и Светлане пришлось одной везти божественное существо в Семь Городов, за что она стала живой легендой среди некромантов. Однако, насладиться своим новым положением она не успела, так как вскоре после победоносного возвращения в её родное герцогство вторглись демоны, и она поспешно бросилась на помощь Павлу. К сожалению, Светлана не успела спасти своего брата. Изгнав демонов, она стала регентом герцогства Грифона до совершеннолетия её племянника, Вячеслава, единственного сына Павла; это её назначение настроило против неё многих дворян герцогства и ангелов, совсем не обрадованных тем, что будущий герцог будет воспитан некромантом. На родине её стали считать еретиком.

Прошло время. Убедившись, что Вячеслав теперь способен править самостоятельно, Светлана раз и навсегда поселилась в Семи Городах, где предалась умиротворенности в своих исследованиях и раздумьях. Ни она, ни её Синеклюв никогда не забывали о благополучии Вячеслава и его детей.

Однако судьба вновь вернула ее в Империю Сокола дабы воскресить Анастасию, ее любимую внучатую племянницу, во многом ставшей для Светланы дочерью, которой у нее никогда не было. Позже Светлану избрали иерофантом Культа Паука, но она в конце концов передала этот титул Анастасии и удалилась от дел, появляясь вновь лишь в трудные времена, например, когда пустомант Сандро попытался стереть Мать Намтару с лика Асхана при помощи Пустоты.

Желая раскрыть тайны мира, Светлана снарядила поход на Таинственный Юг. С тех пор от неё нет вестей, но Анастасия заверяет, что Светлана «жива», где бы она ни была.

СпециализацияПравить

Мастер "Каменной кожи"

Получает умение "Каменная кожа", усиленное на 10%.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики