ФЭНДОМ

Свея (англ. Svea) - герой Северных Кланов.

БиографияПравить

Свея провела свою юность в городах Серебряной Лиги в составе небольшого гномьего посольства в землях магов. Но в то время как другие гномы, подавленные своим нахождением в чужой стране, тосковали по дому, Свея изучала тайны магического искусства Лиги. В итоге она выучилась необычному для гномов искусству — магии Воздуха.

В 630 ГСД, когда союз имперцев, магов и гномов намеревался построить в Сахаарской пустыне крепость, которая должна была стать форпостом борьбы с пустынными орками, Свея возглавляла строителей-гномов. Цитадель Тор Оркен так и не была достроена: союзные войска были разгромлены орками под предводительством вождя Йога. Захваченную в плен Свею Йог пощадил - полуджинн помнил, что когда Свея жила в Серебряных Городах, она стала одной из немногих его друзей - и отпустил восвояси, велев передать, что орки Сахаара всё ещё сильны и что тех, кто рискнёт вернуться в пустыню с оружием, ждёт только смерть.

СпециализацияПравить

Призывающий бурю

Атакующие заклинания стихии Воздуха, применяемые героем, не могут быть отклонены (однако иммунитет к магии и уменьшение урона от магии по-прежнему будут действовать).

Адепт Воздуха

+6 к магии героя при использовании заклинаний магии Воздуха.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики