ФЭНДОМ

Card-wheel-sanctuarytcm4865206

Символ Империи

Империя Лотоса – держава человекообразных рептилий, приверженцев мистической и военно-феодальной культуры. Они одинаково свободно чувствуют себя и на земле, и в воде, хотя в воде передвигаются гораздо быстрее. Полагая свое существование в Асхане мимолетным и иллюзорным, они стремятся к совершенству, как в поведении, так и в своих умениях. Идеалы чистоты, простоты и гармонии находят отражение в их магии, способах ведения боя и жизненной философии.

Другие названия: наги, дракониды, люди-змеи.
Основные цвета: нефритово-зеленый, бирюзовый, серебряный
Страна/Королевство: Хашима
Столица: Нария, Лотос-С-Восемью-Лепестками

КультураПравить

Culture-box-sanctuarytcm4862292

ФилософияПравить

«Смешай чистые небесные воды и горькие воды океана с собственной водой. Стань един с бесконечным морем. Опустоши себя, отдай себя Высшему».

РелигияПравить

Наги поклоняются Шалассе, дракону воды во всех ее проявлениях: океанам, озерам, ручьям, источникам, дождю, туману, снегу, льду, даже крови и слезам.

МагияПравить

Наги – мастера «тихой» магии воды, что делает тело подвижным, а разум – послушным. Они привыкли полагаться на мудрость и учение. Их магия отличается длительностью действия и сила ее постепенно нарастает, становясь разрушительной. Боевые заклинания наносят урон не меньше, чем цунами и ураганы; благословения позволяют войскам неустанно атаковать противника; проклятья же замедляют врага и дезориентируют его.

Государственное устройствоПравить

ИсторияПравить

Наги — одна из старейших рас Асхана, избранный народ Шалассы. Их письменная и устная история восходит ко временам империи Шантири, которую наги помнят достаточно хорошо. Змеелюдов с давних времён ценили за их прилежание и стремление к гармонии и искусствам. Они выжили в войнах Древних ценой огромных потерь. Наги ушли под воду, чувствуя, что именно там будут жить в безопасности, возводя в царстве Шалассы дворцы из раковин и коралла. Оказалось, что в голубой бездне они более уязвимы для войн света и тьмы. Дворцы возводили веками, но лишь нескольких лет войны хватило для их падения. По окончании Войн Древних наги отступили в куда более тёмные глубины, прячась под ледники, избегая контактов с другими расами. До змеелюдов, правда, доносилось эхо просветления Сар-Илама, также наги всюду видели следы его влияния. Часть змеиных воинов и жрецов покинула родные подводные руины для изучения перемен, произошедших в Асхане. Последователей как магнитом тянуло к великим чудесам Шалассы, таившимся на поверхности. Период, известный остальному миру как Война Кровавой Луны, для нагов стал периодом их расселения. Понемногу наги стали менять себя и свой образ жизни. Большинство плавучих городов и несметное количество храмов было возведено в этот период. Хоть и присутствие змеелюдов росло на поверхности Асхана, все они оставались в изоляции от остального мира, практикуясь в медитации и совершенствуя искусство владения мечом. Уединённость детей Шалассы стала догматом для них, посему даже затменья и войны с демонами воспринимались чадами Драконицы Воды как слухи. Прибытие же орков, ведомых Куньяком, к их границам расшевелило змеиное королевство. Забрезжила новая истина, осветив обитателей глубоководья — мира, от которого они скрывались, более не существует. Наги возобновили отношения с другими народами, учась тому, что некоторые придут с миром, другие — с захватническими интересами, иные же будут торговать или эксплуатировать, навязывая свои цели.

Миролюбивый народ Хашимы, объединивший наг и других почитателей Дракона Воды, обитал на окраине континентальной политики, в изоляции от остального Асхана. Традиционно, они живут и обрабатывают земли на побережье Нефритового океана, к востоку от Свободных Городов. Однако наги – купцы, наги – исследователи и наги – искатели истины встречаются везде, где есть вода.

Они вышли на авансцену недавно, когда армия некромантов освободила из тюрьмы Мать Намтару, которую Драконицы, дочери Асхи, навечно отдали нагам под охрану. Наги признали силу некромантов, самой молодой из фракций, но были озадачены их целями. Кроме того, наги, как и остальные нации Асхана, слышали пророчество Слепых Братьев и были встревожены предстоящим нашествием демонов. Под гладью вод империи царит волнение – жрецы и солдаты смотрят в будущее и размышляют, кто их поведет и как им поступать. Предстоящее нашествие демонов выглядит для них подходящим моментом, чтобы разобраться в мотивах всех наций, объединившихся в битве за спасение мира.

Организация обществаПравить

Феодальная нация наг организована в виде иерархии храмов, существующих везде где есть источники и водоемы. Храмы могут быть как небольшими часовнями, где единственный монах охраняет вверенное ему течение реки, так и огромными тростниковыми плотами с дюжинами обитателей, которые течение несет по морям Асхана; или даже крупными подводными комплексами, где сотни наг собирают дары океана. В больших структурах общество строится на отношениях учитель-ученик. Все наги клянутся в верности и дают обещание подчиняться учителям, которых они выбирают; от них ожидают лояльности и преданности долгу.

Основная цель всех наг – достичь само-совершенства; они надеются прожить свои жизни в чистоте и простоте, так как сделавшие это будут возрождены в виде духов океана, чтобы помогать Шалассе в ее делах. Путь к совершенству лежит через безжалостные физические упражнения и тренировки в боевых искусствах, через молитвы и медитации, через преодоление трудностей и суровых условий. Независимо от ремесла или призвания, наги стремятся соответствовать высшим идеалам – великим мастерам и древним легендам. Когда нага чувствует, что превзошел своего учителя, он должен победить его в формальной дуэли. В случае победы нага сам становится учителем или ищет дальнейших тренировок и более высокий уровень мастерства у превосходящего его учителя. Такие дуэли не обязательно проводятся с помощью оружия: они могут быть состязанием в поэзии, ритуалах или даже в приготовлении пищи.

Уже сотни лет Хасимой правит Вечная императрица. Любой, кто считает себя достойным, может бросить ей ритуальный вызов, как и любому учителю или мастеру. Однако она никогда не была побеждена, будь то состязание в боевых искусствах, поэзии, каллиграфии или философии.

АрхитектураПравить

Постройки наг делаются из природных материалов, будь они под водой или на берегу. Хотя наги превосходно чувствуют себя на суше, очевидно, что море – их настоящий дом. Коралловые рифы и перламутровые колонны в подводных домах наг выращиваются, скорее чем строятся – хотя наги и не так искусны в этом, как эльфы в обращении с деревьями. Очертания строений наг напоминают о формах и внешности морских обитателей и ландшафтов. Их простые наземные постройки похоже украшены, и построены из материала, который наги знают лучше всего – камней со дна рек или морей, аллювиальной глины, тростника и принесенного водой дерева. Такие наземные строения выдерживают лишь несколько лет, но это не имеет значения для наг. Они верят, что подобно тому, как движется море, движется и все остальное; изменения постоянны, непрерывны и неизбежны.

Ведение войныПравить

Sanctuarytcm4862300

На поле бояПравить

Атакуй, даже если враг сильнее; не беги от боя, ибо нет такой достойной битвы, которую нельзя выиграть, и нет достойной смерти, из-за которой от тебя отвернется Шаласса. Когда клинок врага уже сломан, остается только нанести последний милосердный удар. В бою наги стремятся к полному контролю над ситуацией. Они не позволят врагу добраться до жизненно важных ресурсов войска, по крайней мере, в самом начале битвы. Когда же начнется сама схватка, наги сделают все, чтобы оказаться сильнее. Будучи амфибиями, наги лучше всего сражаются там, где есть вода, их организм настолько хорошо адаптирован к таким условиям, что любой противник окажется в невыгодной для себя позиции. Они всегда стараются перенести битву на удобную для себя территорию. Относясь к смерти с полным безразличием, ибо верят в перерождение в высшей форме и последующее служение Шалассе, наги редко бегут с поля боя ради спасения жизни. Поэтому армия нагов скорее будет уничтожена полностью, чем капитулирует. Бесстрашные существа, обладающие мудростью и безмятежным спокойствием, они незаменимы в бою. Во времена смуты всегда найдется герой, который спокойно пойдет навстречу врагу и отвлечет его на себя, дав соратникам время подготовиться и заработать тактическое преимущество. В бою один на один наги доверяют собственной железной воле, совершенному боевому мастерству и магии, увеличивающей силу и защиту бойца и оказывающей заметное влияние на исход любого боя.

Лучший герой Святилища: СегунПравить

«Стань един с тем, что ты защищаешь. Земля и ее обитатели – твое отражение». Среди благородных воинов лотосовых островов лишь сегуны смогли обуздать собственные желания и страсти, оставив для себя лишь цели и действия. Подобные воины встречаются очень редко, они славятся своей мудростью и непоколебимостью. Когда о них узнала Вечная Императрица, они получили титулы сегунов и стали управлять обширными имперскими землями. Если Империи грозит беда, часто именно сегуны становятся во главе армий.

Союзник Святилища: КиринПравить

Warfare-box-sanctuarytcm4862307

Могущественный дух воды, связанный с небесными водами во всех их инкарнациях (дождь, туман, тучи, роса), кирин известен нагам как хранитель мудрости и тот, кто избирает владык.  Говорят, будто того воина, который заручится в бою поддержкой кирина, благословляет Шаласса, а с его войском кирин поделится своей небесной аурой. Также говорят, что оседлавший кирина станет быстрее ветра, но ценой за это станет его жизнь.

Отношения с другими фракциямиПравить

Академия Волшебства Ищут чистоту и совершенство, но в лабораториях и книгах. Они не понимают, что разум, тело и природа должны быть единым целым.
Северные Кланы Высокомерные горлопаны, их юмор пошловат, их культура простовата. От них воняет дымом и огнём. Держитесь от них подальше.

Исторический враг.

Некрополис Смерть не должна быть никем обожаема и почитаема, как и ничей разум не должен быть подчинён чьей бы то ни было воле. Неизбежность смерти должна быть воспринята со спокойствием и с миром в душе. Патологическая привязанность некромантов к смерти ведёт к неправильному образу жизни и оглупляет их.

Исторический враг.

Лесной Союз Их почитание земли достойно уважения. Печально, что они так мало знают об океане.

Исторический союзник.

Орден Порядка Чуть выше ростом взрослых гномов. Рыцари, к счастью, владеют хорошими манерами и учтивы. Жаль, что фанатизм ограничивает их умы.
Инферно Не разумеют долга, не ищут чистоты, не почитают мудрость. Нескончаемые волны Шалассы однажды сметут их с берегов судьбы.

Исторический враг.

Непокорные Племена Свирепы, честь знакома им не понаслышке. Как и мы, они не страшатся смерти. Если б мы могли обучить их тому, как остудить свой гнев и сконцентрировать собственное сознанье, они могли б присоединиться к нам и пойти по более гармоничному пути.

Исторический союзник.

Лига Теней Моря — дом как теням, так и свету. Секреты тёмных эльфов, к которым так тянутся путешественники, — ничто иное как полуправда, порождённая невежеством.
Государства
Существующие Вольные ГородаГримхеймИгг-ШайлИмперия Лотоса (Хасима) • ИролланОстрова ПаоРанаарСвященная Империя ЕдинорогаСеребряные ГородаШиоЭриш
Исчезнувшие Империя ШантириСвященная Империя ГрифонаСвященная Империя СоколаСемь ГородовТарлад

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики