Фэндом

Card-wheel-fortresstcm4865202.png

Символ Кланов

Северные Кланы - яростные воины, трудолюбивые кузнецы и мастера рунной магии, гномы с подозрением относятся к чужакам. Они надзирают за демонами (ибо живут неподалеку от ядра Асхана, где Асха держит в заточении Ургаша), и недолюбливают тёмных эльфов, с которыми постоянно борются за подземные территории.

Другие названия: гномы
Основные цвета: огненно-красный, серо-стальной
Страна/Королевство: Гримхейм, Королевство под Горой, также известное как Каменные Чертоги
Столица: Тор-Мирдал, Огненная Крепость

КультураПравить

Culture-box-fortresstcm4862289.png

ФилософияПравить

«Никогда ни перед кем не склоняйся и не теряй лицо». Гордись тем, кто ты есть. Защищай родичей, родину и свою честь. Всегда защищай свой горн.

РелигияПравить

Гномы поклоняются Аркату, дракону огня. Они с огнем давно на «ты», и их единение – глубоко личный ритуал, который не видел практически никто из чужаков. Практически любой ритуал включает в себя уголь и кузнечные меха. Ритуальное клеймение – часть обряда взросления, оно подчеркивает веру гномов в то, что душу можно перековать, как металл.

МагияПравить

Гномы в основном используют магию огня – безжалостные чары, порабощающие слабых, но дающие силу и укрепляющие волю сильных духом. Кроме смертоносных огненных заклинаний у гномов есть и такие, которые укрепляют силу воинов, помогают создавать предметы и осаждать города. Рунные письмена используются в обществе гномов повсеместно, и многие гномы наносят на свои тела рунические татуировки. Каждая руна соответствует заклинанию, это открытый канал между телесным миром и миром духов. Руны позволяют передавать их носителям некие физические свойства предметов.

Ведение войныПравить

Fortresstcm4862296.png

На поле бояПравить

Боевые отряды гномов способны внушить ужас любому противнику. Неслыханная свирепость и железная дисциплина помогают им собраться в отряды в мгновение ока. В бою гномы из разных городов стремятся превзойти друг друга: кто убьет больше врагов, захватит больше знамён и так далее. Война для них – игра, и таким образом они ведут счёт очкам. Воины-гномы, несмотря на свою свирепость, славятся поразительной дисциплиной. Они могут часами удерживать позиции под градом стрел, выжидая, чтобы нанести стремительный удар. Гномы никогда не сдаются. Они сражаются насмерть, даже когда ситуация для них абсолютно безнадежна. Лучшая смерть для гнома – это смерть в бою против бесчисленных врагов в присутствии того, кто когда-нибудь сложит об этом подвиге песню. Предпочитая сражаться под землей, гномы, тем не менее, иногда поднимаются на поверхность. В туннелях, где огромные отряды не так действенны, они строят сложные укрепления и расставляют ловушки. Гномов, изучающих неисследованные туннели, называют норниками, и нередко именно они становятся первой линией обороны во время стычек с тёмными эльфами, демонами и другими врагами. Большинство гномов, отправляясь в бой, вооружаются каплевидным щитом, тяжёлым односторонним топором и поясом с ножами. На всякий случай у них всегда имеется и какое-нибудь тайное оружие. Гном всегда готов к бою. Арбалеты и осадные орудия – это специализация подгорных воинов, и именно их они предпочитают оружию попроще – лукам, плащам и так далее. Гномы, обслуживающие баллисты, меткие стрелки и способны перезаряжать и стрелять с большой скоростью, что сводит на нет преимущества практически любого противника. Особенно успешны гномы в осадах, их инженеры и саперы неустанно трудятся, устраняя любые укрепления. Благодаря инженерам, гномы отлично держат оборону, они способны с небывалой быстротой превратить в крепость даже голый камень.

Лучший герой Северных Племен: Рунный ЖрецПравить

Warfare-box-fortresstcm4862560.png

Рунные жрецы – мастера рунной магии, которая является мостиком в мир духов. Находя символы в огне или в камне, рунные жрецы способны общаться с духовными воплощениями стихий. Например, разговаривая с камнем, они находят места, подходящие для новых туннелей. Рунные жрецы также занимаются ритуалами почитания Бога-Дракона. Когда гном умирает, его тело приносят к вулкану, чтобы его душа слилась с огнём.

Союзник Северных Племен: Валькирия.Править

Валькирии – это духи огня, посланники Арката. Их тела сотканы из пепла, а за спинами трепещут величественные огненные крылья. Валькирии рождаются на поле боя, когда в сражении погибают гномы. С благословления Арката они могут раздуть угасшую искру в душе павшего и вернуть его к жизни. 

Вселенная Асхана
Игры Heroes of Might and Magic V (Hammers of FateTribes of the East) • Dark MessiahHeroes KingdomsClash of HeroesMight & Magic Heroes VI (Shades of Darkness) • Duel of ChampionsMight & Magic X: LegacyMight & Magic: Heroes OnlineMight & Magic Heroes VII (Trial by Fire)
Фракции Heroes V Орден ПорядкаИнферноНекрополисЛесной СоюзЛига ТенейАкадемия ВолшебстваСеверные КланыВеликая Орда
Фракции Heroes VI Альянс СветаИнферноНекрополисНепокорные ПлеменаСвятилищеЛига Теней
Фракции Heroes VII Альянс СветаАкадемия ВолшебстваНекрополисНепокорные ПлеменаЛесной СоюзЛига ТенейСеверные Кланы

Также на Фэндоме

Случайная вики