ФЭНДОМ

Сергей (англ. Serguei) — герцог дома Грифона, отец герцога Павла.

Родственники Править

Сын — Павел. Дочь — Светлана. Внук — Вячеслав. Правнуки — Сандор, Антон, Ирина, Кирилл, Анастасия.

Биография Править

Как закаляют клинок, так темперамент герцога Сергея был выкован морозными ветрами степей герцогства Грифона. Этот суровый мужчина не был снисходителен к слабостям, ненавидел компромиссы и презирал надувательство. Хотя некоторые при императорском дворе находили Сергея несносным, таланты полководца делали его любимцем Императрицы Кайлы, которая назначила его адмиралом своей Великой армады непосредственно перед началом Орочьих крестовых походов. Сергей также известен длившимся всю его жизнь соперничеством с Генрихом Волком, закрепившим старую вражду между двумя герцогствами.

Опороченный учебниками истории за роль, которую он сыграл во время крестовых походов, а также в войне за Хаммерфолл, когда город сражался за свою независимость от Империи, Сергей Грифон, тем не менее, остаётся одним из самых блестящих полководцев в истории Священной Империи.

Сергей Грифон погиб при осаде Хаммерфолла от руки Томаса, сына своего заклятого врага, Генриха Волка.

СпециализацияПравить

Гладиатор

Герой получает +4 к Нападению.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики