ФЭНДОМ

Сефинрот (англ. Sephinroth) — герой Лиги Теней.

Биография Править

Родившись в одном из маленьких королевств Ироллана и получив при рождении имя Сайфирос, то есть «острые стальные глаза», эта искусная мошенница взяла прозвание Сефинрот, которое, как она считала, звучит более экзотично и царственно и придает ей ауру загадочности.

Ловкая обманщица, она пыталась выдать себя за незаконную дочь покойного короля Арниэля, полагая, что это обеспечит ей место при дворе нового Верховного короля Ваниэля. Она даже убеждала нового короля, что брак с нею поможет ему умиротворить страну, раздираемую гражданской войной. Ее ложь становилась все обширнее и смелее, но в конце концов Сефинрот сделала ошибку, оговорившись в самый неудачный момент, и весь ее обман раскрылся.

Преследуемая властями, Сефинрот сумела сбежать и скрыться среди изгнанных темных эльфов. Поскольку любая ложь была бы мгновенно разоблачена шёпотом Малассы, Сефинрот с радостью обнаружила, что в подземном королевстве она может стать тем, чью роль давным-давно не имела возможности сыграть — самой собой.

В 847 году Седьмого Дракона она вышла замуж за тёмноэльфийского лорда по имени Вайнирис. После смерти супруга от яда, которую тёмная эльфийка сама и подстроила, Сефинрот отправилась в путь, чтобы отомстить за него, и заодно убедить советников, что она достойна стать правителем земель своего покойного мужа. Как Сефинрот и планировала, ей удалось доказать советникам, что виновным в смерти Вайнириса является Герди.

Специализация Править

Обитатель Бездны

Основная атака вестовщиков уменьшает наносимый врагами урон на 20% на 5 ходов.

Ловкий делец

Герой приносит своей фракции 1 ед. случайного ресурса в день.

Интересные факты Править

Этот персонаж является отсылкой к 3 и 4 частям Героев. Что примечательно, Сефинрот из 3 и 4 частей также выдавала себя за незаконную королевскую дочь.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики