ФЭНДОМ

Силанна

Силанна

Силанна (англ. Sylanna) - дракон Земли, которой поклоняются эльфы.

Внешний вид Править

Силанна – самая крепкая из Стихийных Драконов. Она сильная и решительная, а ее плотная изумрудная броня, твердостью не уступающая алмазу, всегда покрыта мхом, растениями и деревьями. Крыльев у Силанны нет, ноги – массивны и коротки (чтобы быть поближе к земле). В гневе она топает ими, порождая землетрясения. Дыхание Силанны – облако осколков камня, которые либо разрывают цель на кусочки, либо покрывают ее целиком, обращая в каменную статую.

Характер Править

Из всех Стихийных Драконов, Дракон Земли обладает самым флегматичным, неторопливым, ровным характером. Мирная и предусмотрительная, Земля действует только после долгого обдумывания и изучения. Часто она становится миротворцем среди своих братьев и сестер. Она – хранитель Природы, обожающая растения, животных и “живые скалы”; единственный способ пробудить ее ярость – уничтожить или осквернить ее священные рощи и каменные круги.

Поклонение Править

Силанна – богиня-покровительница эльфов. Силанне поклоняются друиды, следопыты, охотники, фермеры и пастухи, а также резчики по дереву и камню. По мнению некоторых мудрецов, орки, поклоняясь Матери-Земле, также обращаются к Силанне.

Драконы
Изначальные драконы АсхаУргаш
Стихийные драконы ЭльратМалассаАркатШалассаСиланнаИлат

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики