Фэндом

Силсай, Силзай (англ. Sylsai) — младший брат Раилага и брат-близнец Менана.

Биография Править

Силсай возглавлял клан Суровых Сердец. Он всегда был самым горячим среди сыновей Туидханы и полной противоположностью своего брата-близнеца Менана. Он уважал своих братьев, но считал, что они слишком медлительны в действиях.

Он очень не любил людей и лесных эльфов, находя непростительным их поведение во время Войны Горького Пепла и Дней Огненных Слез — конфликтов, приведших к изгнанию темных эльфов.

В ходе войны с гномами к Силсаю пришли посланцы от Кха-Белеха, предлагая ему союз. В то время он отверг их. Но страшная Подгорная война сказалась как на его теле, так и на рассудке. Он стал полагать, что тёмные эльфы должны присоединиться к демонам и наслаждаться ужасной силой Хаоса, даруемой Ургашем. Силсай искренне верил, что ему предназначено судьбой возглавлять тёмных эльфов.

Годы, проведенные в грязной клетке после провалившегося переворота в 650 ГСД, не изменили его мнения.

В 833 ГСД Ваярон освободил Силсая, и тот задался целью убить своего брата-близнеца Менана – Повелителя кланов. После междоусобной войны правление Игг-Шайлом перешло к клану Суровые Сердца.

Чтобы доказать свою преданность и полезность Кха-Белеху, Силсай вознамерился открыть Врата Шио, что располагались в Гримхейме. Однако его план потерпел поражение, а сам тёмный эльф погиб.

Специализация Править

Искусный казначей

+ 250 золотых в день.

Мастер поддержки

Герой начинает игру со средством поддержки, навыком "Искусство войны" в ранге ученика и следующей способностью: Повышенная стойкость.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики