ФЭНДОМ

Синитар (англ. Sinitar) — герой Лиги Теней.

Биография Править

Чернокнижники Игг-Шайла — тёмные и мрачные колдуны, а Синитар выделяется даже среди них. Высокая скорость восстановления духовных сил позволяет ему кидать подряд заклинания, когда его враги уже измождены. Мощь ему придает умение не только творить заклинания, но и расходовать на них значительно меньше маны. Никто не знает, как он приобрёл эту способность, но уродливые шрамы на его лице говорят о некоем жестоком соглашении с призрачными драконами. Его чрезмерная амбициозность и полное отсутствие совести делает Синитара смертоносным врагом.

После Дня Огненных Слез он поселился на острове Дальних Ветров. К появлению на острове Эруины, которая образовала там собственное королевство, он отнёсся с недовольством и агрессией. Синитар попытался избавиться от нового соседа, но у него ничего не вышло.

Синитар не боится никого, кроме, разве что, его ненавистной соперницы, Эруины. Когда они пересеклись в последний раз, Синитар выжил, лишь заключив ужасную сделку с чёрными драконами — сделку, которая отразилась и на его теле, и на его рассудке.

СпециализацияПравить

Катализатор

Количество маны, потребляемой усиленными заклинаниями, уменьшается на 5% + 1% за каждый уровень героя с округлением вниз.

Катализатор

Герой начинает игру с навыком «Изначальная магия» в ранге ученика и следующей способностью: Обновление.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики