ФЭНДОМ

Tear of Asha
Слеза Асхи (англ. Tear of Asha) — редчайший артефакт, с помощью которого можно возвести специальное здание фракции в столице. Здание приносит доход, повышает прирост существ и дает особые бонусы для каждой фракции. На раскопки артефакта тратятся целые сутки (все очки движения героя).

Описание Править

В мире Асхана Слёзы Асхи — особый вид магических кристаллов, в десять раз больше по размерам и стократно сильнее в своей волшебной силе. Эти редчайшие камни — слёзы, пролитые на землю самой Драконицей Порядка и очистившие созданный ей мир от порчи и разрушений, которые принесли за собой создания Хаоса. Потенциал Слёз воистину велик и чудесен — их влияние распространяется на города или даже целые области, изменяя законы жизни, смерти и судьбы.

В начале седьмого века Вечная Императрица нагов намеревалась захватить Шанрию, которая, по её мнению, стала слишком вольнодумной. Для достижения своих целей она разослала лучших полководцев по всему Асхану в надежде заполучить могущественные реликвии. Это событие было названо Походом Осеннего Ветра. В ходе этого похода один из самых верных даймё правительницы, Осиро, заполучил в свои руки невиданную ранее по магической силе Слезу Асхи. Но вместо того, чтобы отдать её в распоряжение Императрицы, он повёл свои войска против неё и воспользовался мощью Слезы. Однако Императрица смогла сокрушить восстание даймё-отступника, самолично выйдя на поле боя и доказав свою великую силу.

Позднее, в 969 году, когда началось Шестое Затмение, рыцарь Годрик из дома Единорога, дабы справиться с тварями из Шио, решил найти одну из Слёз Асхи у себя в герцогстве. Найдя её, он установил её в городе Данмур, и, в дальнейшем, её сила не раз помогала в борьбе с демонами.

Местонахождение Править

Герои 5 Править

Academy

Карта (Академия Волшебства)

Чтобы получить Слезу Асхи, необходимо подойти к каждому обелиску с частью карты, чтобы собрать полную картину и увидеть ее расположение. Останется только выкопать ее и донести до города.

Герои 6 Править

Для получения Слезы Асхи небходимо собрать четыре обломка лунного диска Шантири.

Каждая фракция имеет своё собственное уникальное здание, которое может быть построено с помощью Слезы; оно, как правило, включает в себя значительное увеличение доходов и прироста существ, а также некоторые другие бонусы.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики