Фэндом

Совершенный шелковый меч (англ. Perfect silksword) — династическое оружие.

БонусыПравить

  • 1 уровень: +3 фортуна.
  • 2 уровень: Слабые места — уменьшает физическую защиту вражеских отрядов на 6%.
  • 3 уровень: Острое лезвие — урон от критических ударов отрядов героя возрастает на 20%.
  • 4 уровень: +5 физическая защита.
  • 5 уровень: Идеальное лезвие — +15% к урону и +5 ед. к фортуне выбранного дружественного отряда. Длительность: 3 хода. (1 заряд)

ОписаниеПравить

В конце Эпохи Мифов Дракон Воды, Шаласса, подобно своим братьям и сестрам, оставила материальный мир Асхана. Оставляя свое физическое тело, Шаласса прошла преобразование, высвободившее священные воды из ее тела. Воды Шалассы пролились на изувеченную землю Асхана и стали священным озером, вокруг которого на следующее утро возникли взрослые деревья и цветы. Это событие, известное как Великое Омовение, положило начало ритуалу, который и сегодня выполняют наги.

Они охраняют пруд как священное место, куда великие художники и ремесленники архипелага приходят, чтобы почтить последний труд Шалассы. В воды пруда в качестве жертвоприношений опускают бесценные творения лучших мастеров. Но есть один предмет, предназначенный Шалассе, который никогда не был принесен ей в жертву, и о нем рассказывают множество историй. Легендарный шелковый меч был выкован на берегу пруда и стал венцом труда шести поколений оружейных мастеров, которые приложили все свое искусство, чтобы создать клинок, достойный Шалассы.

В 130 г. эры Седьмого Дракона мастер Тайси закончил работу над “Совершенным шелковым мечом”, но, снедаемый гордыней и жадностью, не смог предать его забвению в водах пруда, и сбежал вместе с клинком. Стражи священного пруда и сегодня ищут легендарный меч, а Шаласса все еще ждет своего подарка.

ПолучениеПравить

Совершенный шелковый меч можно получить только в Полном Издании Might & Magic Heroes VI.

Также на Фэндоме

Случайная вики