ФЭНДОМ

Соршан (англ. Sorshan) — лидер клана Заклеймённые Тенью.

ВнешностьПравить

Как и у всех тёмных эльфов, у Соршана длинные острые уши и бледная кожа. Волосы белые, прямые; глаза — голубые.

Характер Править

Соршан скрытен и не очень общителен, предпочитает по большей части оставаться в тени и собирать сведения о каждом. Другие эльфы не доверяют ему и стараются обходить стороной. Он рассудительный и внимательный, осторожный и предприимчивый. Свои ходы и действия просчитывает наперёд и долго планирует, предпочитая не хвататься за дело, если собрано недостаточно информации. Спокойный, терпеливый, неконфликтный. Предан своему народу и идее о том, что все кланы Лиги должны существовать вместе под главенством одного правителя — Раилага

БиографияПравить

Прошлое Соршана трагично — ему пришлось через многое пройти. Он пережил войну с гномами, в процессе который был захвачен в плен вместе со своей семьёй. Тогда командир гномов предложил ему жестокий выбор — если он убьёт собственноручно своего отца, то он и его мать будут свободны. В противном случае погибнут все. Соршан принял это предложение и до сих пор не может избавиться от чувства вины, преследующего его. Мать не смогла смириться со случившимся и покончила с собой, растворившись в крыльях безликого. Соршану и сейчас кажется, что он слышит её шёпот, когда закрывает глаза. Он стал искать утешение, употребляя дурманящий пепел, и тогда ему в видениях явилась Невидимая Библиотека. Желая вернуть её из Шио, он верил, что она — ключ к спасению народа тёмных эльфов. Для него это ещё личное дело — дело искупления. 

Он пережил ужасные события во время войн против гномов и, может быть, слегка не в себе, что стало более очевидно после исчезновения его ученика, принца Раилага, которого, кажется, никто кроме Соршана и не помнит.

В 833 ГСД Ваярон смог уговорить Соршана добавить слезу банши в вино Менана, дабы избавить Предводителя кланов от уготованной Силсаем участи. После совершенного он не мог жить дальше. Соршан слизал остатки яда, ожидая смерти, уродуя себе рот и язык осколками. Немота и безумие овладели им, но смерть не пришла. Оставалось лишь одно: месть. Еще до смерти Менана Соршан велел своему клану уничтожить всех Клинков Эребоса. Разгоралась первая битва жестокой междоусобной войны. Соршан же в конце концов погиб.

СпециализацияПравить

Повелитель Тьмы

Увеличивает прирост безликих в неделю.

Кузнец неприкаянных

+2 к приросту неприкаянных и бездушных в землях вокруг города.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики