ФЭНДОМ

Суккуб (англ. Succubus) - стрелковый отряд демонов.

Герои 5Править

Суккубы создают сферы огня и кидают их во врагов. Любой атакующий солдат должен быть готов к тому, что его встретит огненный дождь, если придется сойтись лицом к лицу в битве с суккубом.

УлучшенияПравить

ДемонессыПравить

Infernal succubus.jpg

Демонесса

Демонессы обладают способностью призывать сферы огня и обрушивать их на своих врагов. Это проклятое пламя не останавливается тогда, когда попадает в противника, вместо этого оно будет распространяться дальше, и скоро другие существа так же окажутся объятыми пламенем.

ИскусительницыПравить

Succubus seducer.jpg

Искусительница

Несмотря на ужасную внешность, голос у искусительниц просто чудесный. Достаточно услышать лишь пару-тройку чарующих слов, чтобы оказаться беспомощной жертвой их силы.

СпособностиПравить

Стрелок

Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины поля боя, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.

Ответный выстрел

Суккубы, демонессы и искусительницы производят выстрел в ответ на выстрел противника, если они не блокированы врагом и имеют неиспользованную возможность нанести ответный удар.

Соблазнение

Один раз за бой искусительницы могут взять под свой контроль любой выбранный вражеский отряд, не имеющий иммунитета к заклинаниям, управляющих разумом. Продолжительность эффекта зависит от разницы в силе между искусительницами и их жертвой, от 4 ходов (цель вчетверо слабее, чем искусительницы) до нуля, когда способность не может быть использована (цель более чем вчетверо сильнее, чем искусительницы). Все время действия эффекта искусительницы не движутся по шкале ATB. (Активируемая способность). Эффект пропадает, если отряд-соблазнитель уничтожен. Эффект может быть устранен способностью «Очищение», «Возложением рук» и «Снятием чар», но не палаткой первой помощи.

Несгибаемая воля

Искусительницы невосприимчивы к заклинанию «Подчинение».

Герои 6Править

Некоторые дети Асхи, отдавшие свои души Ургашу и Владыкам Шио, после смерти становятся инкубами или суккубами. Поскольку в предыдущей жизни они были могущественными служителями демонических культов, это дает им необычно высокое положение в иерархии демонов, хотя у большинства из них явно недостаточно ума, силы и целеустремленности для того, чтобы быть более чем простыми слугами или куртизанками. Их "смертное" происхождение делает их полезными в качестве шпионов или дипломатов, и в поддержку этой роли они получают способности к наведению иллюзий и изменению собственного облика.

УлучшениеПравить

Лилим.jpeg

Лилим

Лилим - это суккубы, нашедшие свое призвание в военном деле. Их очень ценят во многих легионах Шио. Свое искусство обольщения они направили на то, чтобы обезоруживать противников, и из-за этого с ними очень непросто сражаться. Лилим смотрят на бой как на прелюдию к страстной смерти, и нередко наклоняются к поверженному противнику, чтобы подарить последний поцелуй перед тем, как влюбленный взгляд навсегда погаснет в его глазах.

СпособностиПравить

Живое существо

Может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.

Огнеупорная кожа

Вулканическая природа мира-темницы Шио усиливает сопротивляемость демонов к урону (Огонь) на 20%.

Уязвимость к Свету

Если заклинания (Свет) наносят урон живым, на нежить и демонов они действуют на 20% сильнее. Если такие заклинания исцеляют живых, они наносят урон нежити и демонам.

Наслаждение болью

В ближнем бою суккубы получают только 90% урона от ударов. Оставшиеся 10% урона возвращается самим нападающим.

Упоение страданиями

В ближнем бою лилим получают только 80% урона от ударов. Оставшиеся 20% урона возвращается самим нападающим.

Очарование

Целевой отряд противника не может перемещаться, атаковать и использовать умения в течение 0.9 хд. Оцепенение развеивается, если отряду наносится урон.

Герои 7 Править

Хотя Инферно не представлено в «Героях 7» как фракция, группы разрушителей и лилим могут быть встречены в темнейших уголках Асхана.

Некоторые дети Асхи, служащие Ургашу и лордам Шио, после смерти превращаются в суккубов или инкубов. Их «смертное» происхождение позволяет им быть шпионами и дипломатами. Чтобы выполнять эти задания, они используют заклинания иллюзий, очарования и смены облика. Для лилим битва – это лишь прелюдия к смерти, и воины нередко видят, как она целует умирающих врагов в тот момент, когда последний отблеск жизни исчезает из их глаз.

СпособностиПравить

Кровь демонов

PIC creature stronghold brute ability demonic lineage.png

Сопротивляемость к огню: урон от заклинаний магии Огня снижен на 50%, урон от магии Огня, наносимый существами, снижается на 25%. Уязвимость к Свету: существо получает на 25% больше урона от Света.

Огненная звезда

PIC creature academy apprentice upg ability nova.png

Существо наносит от 15 до 18 ед. урона от магии Огня всем отрядам в выбранной области 3х3. Невозможно использовать, если существо сражается в ближнем бою.

ГалереяПравить

Юниты Heroes 5
Юниты Heroes 6
Святилище Акулий страж (Ванидзамэ) • Коралловая жрица (Жемчужная жрица) • Каппа (Каппа-сойя) • Дух ручьёв (Мидзу-ками) • Снежная дева (Юки-онна) • Кэнси (Кэнсэй) • Кирин (Священный кирин)
Альянс Света Страж (Гвардеец) • Арбалетчик (Имперский арбалетчик) • Послушница (Весталка) • Грифон (Имперский грифон) • Сияние (Лучезарное сияние) • Всадник Солнца (Крестоносец Солнца) • Серафим (Небесный воитель)
Инферно Помешанный (Безумец) • Адская гончая (Цербер) • Суккуб (Лилим) • Породительница (Матка-породительница) • Садист (Изверг) • Разрушитель (Опустошитель) • Демон бездны (Владыка бездны)
Некрополис Костяной воин (Костяной копейщик) • Упырь (Ненасытный упырь) • Привидение (Призрак) • Лич (Архилич) • Ламасу (Гниющая ламасу) • Вампир (Высший вампир) • Прядильщица судьбы (Ткачиха судеб) • Фантомный дракон
Непокорные Племена Гоблин (Гоблин-охотник) • Гарпия (Фурия) • Кентавр (Боевой кентавр) • Сноходец (Ловец снов) • Воин-ягуар (Воин-пантера) • Громила (Крушила) • Циклоп (Разъяренный циклоп)
Лига Теней Ассасин (Теневой убийца) • Ловчий (Танцор-с-чакрой) • Вестовщик (Соглядатай) • Мантикора (Скорпикора) • Безликий (Кукловод) • Минотавр (Минотавр-страж) • Теневой дракон (Черный дракон)
Нейтралы Лесной волкСвирепый волкЭлементаль ВоздухаЭлементаль ЗемлиЭлементаль ОгняЭлементаль ВодыЭлементаль СветаЭлементаль ТьмыРусалкаФениксТеневая пантера
Юниты Heroes 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики