ФЭНДОМ

Суровые Сердца, Шрам Души (англ. Soulscar) – один из трёх крупнейших кланов тёмных эльфов. Некогда был самым могучим кланом тёмных эльфов.

Первым лидером клана был Раилаг. Позднее он передал правление своему брату Силсаю.

То, что объединяет тёмных эльфов как кланы – вовсе не кровные узы, а общий интерес к посланиям, услышанных в шептании Малассы. Члены клана Суровых Сердец очарованы болью, страданиями и безумием. Суровые Сердца склонны к агрессии и мести.

Знаменитым местом у клана Суровых Сердец считается Фонтан Глупцов. Этот фонтан пропитан несмертельным ядом, который причиняет жертве такую жуткую боль, что в пароксизмах мучений у неё перед глазами встают самые жуткие её страхи. Об этом фонтане также упоминается в строфе из пьесы, написанной в клане Осколков Тьмы: «И вот я пью из Фонтана Глупцов, и через боль познаю я безумье». Эта строка упоминается как метафора воспоминаний о собственных промахах. Суровые Сердца отпивают из этого фонтана не реже раза в год – просто чтобы не терять способности к непредвзятому мышлению.

Именно в клане Суровых Сердец было больше всего демонопоклонников среди тёмных эльфов. После объединения тёмных эльфов под властью вернувшегося Раилага и мятежа Тралсая Суровые Сердца, как основные противники Раилага, утратили значительную часть своего былого влияния.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики