ФЭНДОМ

Тазар (англ. Tazar) - герой Непокорных Племен.

БиографияПравить

Тазару было всего лишь тридцать три дня от роду, когда его родители, торговцы из герцогства Волка, отправились на корабле из Нильсхэвена в Страндхольм. Корабль попал в ужасный шторм, и огромные волны разбили корпус утлого судна, словно яичную скорлупку. Родители Тазара утонули, но сам он выжил.

На побережье одного из островов Пао его нашла самка саблезубого ягуара. Повинуясь загадочным животным инстинктам, она осторожно взяла ребёнка в пасть, унесла в своё логово и растила, как собственного детёныша.

Первая встреча Тазара с разумными существами произошла лишь десять лет спустя, когда группа нагов-браконьеров убила его "мать". Увидев её шкуру, висящую посреди охотничьего лагеря, мальчик впал в неистовство и набросился на трёх нагов, хотя из оружия у него были лишь собственные зубы да подобранные здесь же камни. Его отчаянные яростные крики привлекли внимание орков, которые выслеживали нагов. Изумлённые убийственной яростью человеческого ребёнка, орки пришли ему на помощь и убили нагов. "Утихомирив" обезумевшего мальчишку ударом по голове, орки принесли его в свою деревню и стали терпеливо приучать и учить обычаям орков.

Тазар - единственный человек, который по праву зовётся воином-ягуаром. Он носит шкуру своей "матери" как напоминание о своём происхождении и предостережение врагам.

СпециализацияПравить

Мастер боевых кличей

Увеличивает действенность боевых кличей на 6%.

Интересные фактыПравить

Тазар, как персонаж, был включен в мир Асхана в честь празднования 25 годовщины серии Меча и Магии. Этот персонаж является отсылкой к 3 и 4 частям Героев.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики