ФЭНДОМ

Танис (англ. Tanis) — чародейка из Серебряных Городов, член Теневого совета Ивана.

Биография Править

Легко забыть, что Танис — сильная чародейка, ведь на первый план обычно выходят ее навыки соблазнения. Вокруг этой независимой и романтичной особы, поражающей своей изумительной, даже по меркам Серебряной Лиги, красотой, ходит слухов больше всех в совете Ивана. Танис, прямой потомок основателей академий волшебства, родившаяся на свет в результате смешанного брака волшебников двух школ (отец — маг дома Материи, а мать — дома Духа), является представительницей Круга девяти, посланной распространять влияние Серебряной Лиги на остальные земли Асхана.

Танис всегда появлялась в тех местах, где имелись трудности или разногласия, а затем мгновенно исчезала; среди ее прозвищ — «Серебряная роза», «Глаза Городов» и «Серебряные уста», хотя никто не посмеет так ее назвать в лицо. Танис искусна в магии школы Духа и является мастером стихийных заклинаний и призыва духов.

Танис была направлена в качестве советницы к герцогу Ивану, когда разразилась гражданская война. Однажды она спасла ему жизнь и с тех пор обрела доверие и стала членом военного совета. По сути, в обществе Ивана она осталась дольше, чем где-либо еще, и еще не ясно, является ли это знаком великой судьбы герцога или же проявлением нечто более личного. Независимо от истины, даже в самом совете перешептывались, что Танис околдовала его.

По всей видимости, Танис не беспокоит то недоверие, которое некоторые к ней проявляют. Она редко гневается и первой старается сгладить все противоречия, пользуясь для этого юмором и мягкой речью. Порой такая тактика выводит из себя других советников Ивана, которые не видят мудрости в ее словах, частенько дополненных навязчивым ароматом ее чар. Танис хороша в повествовании и нередко использует метафоры и лиричность. В конце концов, она была воспитана в культуре, где в сказки на ночь вложена мудрость веков и, по сути, сочинялись для взрослых, а не для детей.

СпециализацияПравить

Адепт времени

Герой начинает игру с навыком "Изначальная магия" в ранге ученика и способностью "Контроль времени". Применяя это заклинание, герой использует соответствующий навык на один ранг выше текущего.

Интересные факты Править

В конце миссии "Слёзы мира" герцог Иван может выбрать себе женой Танис. В этом случае волшебница становится первой императрицей Священной Империи Грифона и матерью наследника престола Алексея.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики