ФЭНДОМ

Region BD Irollan
Тарлад  (Темная долина) - первоначально - провинция Ироллана, позже - независимое эльфийское королевство.

После того, как в 537 ГСД король эльфов Арниэль объявил о том, что форма правления в Ироллане сменяется с выборной монархии на наследственную, правительница небольшой провинции на востоке Ироллана, граничившей с имперским герцогством ОленяТуидхана, несогласная с решением короля, провозгласила управляемые ей земли самостоятельным королевством.

Три года спустя Тарлад стал целью вторжения рыцарей Империи: император Лайам Сокол, жаждавший воинской славы и расширения своих владений, обратил своё внимание на небольшое эльфийское королевство на границе своих земель. Началась война, позже названная Войной Горького Пепла. Не дождавшись помощи от короля Арниэля, Туидхана приняла предложение Безликих и заключила пакт с Малассой. Подданные Туидханы, отныне именующиеся тёмными эльфами, изгнали со своих земель захватчиков.

Хрупкое равновесие между сосуществованием светлых и тёмных эльфов было нарушено 26 лет спустя, после Дня Огненных Слёз. Обвинённые в поджоге Бритигги тёмные эльфы ушли в изгнание; оставшиеся, в том числе - сама Туидхана, погибли от руки искавших возмездия лесных эльфов.

После этого обезлюдевшее королевство Тарлад исчезло с карты Таллана; западная часть его бывших земель вернулась в состав Ироллана, восточная была присоединена к Империи и получила название Чернолесья.

Государства
Существующие Вольные ГородаГримхеймИгг-ШайлИмперия Лотоса (Хасима) • ИролланОстрова ПаоРанаарСвященная Империя ЕдинорогаСеребряные ГородаШиоЭриш
Исчезнувшие Империя ШантириСвященная Империя ГрифонаСвященная Империя СоколаСемь ГородовТарлад

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики