Фэндом

 Тесак Малатуа (англ. Malathua's Cleaver) - династическое оружие.

БонусыПравить

  • 1 уровень: +3 физическая защита.
  • 2 уровень: Железная воля - дружественные существа невосприимчивы к влияниям, понижающим физическую защиту и физический урон.
  • 3 уровень: +5 физическая сила.
  • 4 уровень: Гнев орков - целевой дружественный отряд имеет возможность наносить дополнительный удар в течение 2 ходов. (1 заряд)
  • 5 уровень: Гнев орков (улучшенный) - "Гнев орков" позволяет наносить дополнительные удары без ограничений.

ОписаниеПравить

Орки были созданы в 330 г. эры Седьмого Дракона, чтобы бороться с вторжением демонов. Но, несмотря на их вклад в борьбу, маги сделали их своими рабами. В 467 году орки решили, что с них хватит, и в Шахибдии великий вождь Малатуя начал восстание. Он объявил, что с этого момента орки не желают иметь ничего общего с драконами, и им не будут ни служить, ни поклоняться.

Малатуа повел группу восставших в лаборатории, и там они нашли клетки с уродливыми существами, которые появились в результате неудачных экспериментов. В ярости от этой находки, Малатуа освободил своих “братьев” и выпустил их в город, добавив ужаса к восстанию. Маги до сих пор помнят ту жуткую ночь, из-за которой Шахибдию называют “городом, где магия никогда не спит”.

К рассвету маги восстановили контроль над городом и уничтожили повстанцев. Малатуа погиб, сжимая окровавленный тесак. Но его смерть не была напрасной: многие орки бежали, и вскоре восстание распространилось на все Семь Городов. Годы спустя Куньяк, сын Малатуа, продолжил его борьбу за свободу.

ПолучениеПравить

Тесак Малатуа можно получить во 2 миссии кампании Непокорных Племен - "Хороший, плохой, кровавый". Задание «Поворотный момент». За 4 месяца надо выполнить задание «Кто сильнее, тот и прав», либо «Мы пойдём другим путём».

Также на Фэндоме

Случайная вики